Было бы здорово реальный аварийный автохлам отсеять.
Возможности водить свежую машину сейчас достаточно, каршеринг и т.п. (хотя, каршеринг бьется чаще всех - отношение у нас в России наплевательское к аренде, пока что).
Страховые компании по ОСАГО - если у тебя старенький авто, но живой, просто "опускают": при ДТП, реально ремонт на 80т.(по минимуму), а выплачивают 30-40!? (быль от "Ресо") сидит целый штат юристов, бесполезно биться. И это тенденция последних годов.
Если вернуться в вопросу о талонах ТО. Проходил в старые времена, вроде свежая машина была, то фара не так светит, то ещё что-то и отправляли по второму и третьему кругу..
Ещё один фактор - время - деньги, динамика в мегаполисе шустрая. Все нужно быстрей. Это дополнительный способ зацепить автовладельца.
Понятно, что рычаги воздействия жесткие - нет ТО, отдавай номера, но это будет опять вести к коррупции, волоките.
Эх, моя любимая страна, Гоголь Н. В. и Чехов А. П. хорошо умели ставить диагноз.
Давно пора, на счет из метро тем более, едешь вечером с работы и на тебе в уши порцию барабанов, хотя конечно все идет выборочно, кого-то прикрывают, кого-то нет. Наверное не все делится. Если бы без подключения техники еще куда ни шло. Вобщем, как обычно.
Может хватит постоянно охаивать губернатора? По делу говорит, а не демагогией занимается. Нормальный, человек, который родился в этом городе и за него болеет.