В этом, к сожалению нет ничего удивительного, это закономерный итог принятия управленческих решений Комитетом по транспорту и руководством ГКУ "Организатор превозок" (ОП). Последнее к слову давно уже без директора (а именно на ОП скинули всю реформу), а лицо его ныне временно возглавляющее весьма дилетантски подходит к решению вопросов (кому интересно может в интернете много найти информации про нынешнего ио директора ОП). В большинстве,все люди кто работают в ОП, трудятся там очень много лет и выработали такое качество как отсутствие желания что то менять или прорабатывать качественно вопросы. Отсюда закономерный итог, что документ планирования мягко сказать не "фонтан" как и вся работа по подготовке к заключению контрактов. Чего только стоят требования к подвижному составу, и оборудованию в нем. Присутствует явное лоббирование определенных производителей и совершенное не знание работников ОП физику осуществления простейших экономических процессов. Вот и результат.