Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как 2

2 м/с, зап

767мм

97%

Подробнее

Пробки

7/10

Информация о пользователе

261202221

Дата регистрации: 29.04.2020 в 18:08

286 комментариев

Недавно была такая картина: прикладывает мужик в автобусе карту, загорается красный крестик, он проходит и едет, как ни в чем не бывало. Так что скоро опять цены на проезд повысят, придется платить за себя и за того парня.
А еще усилено рекламируют это, как туристическое направление, мною было написано, что, товарищи рекламщики, с аэропорта прошло времени всего ничего, если опять подобное повторится, вы будете тоже причастны, что агитировали людей туда ехать. Так, кому надо, пусть едут, без рекламы. Поражаюсь, какая короткая у людей память, сейчас пару недель пройдет, опять все все забудут. Уважающие себя площадки-агрегаторы уже, как по мне, могли бы убрать это направление, что касается рекламы туров или размещения.
Здрасьте, на днях косили только так, боролись с чахлыми одуванчиками, кое-где чудом пробившимися на почти голой земле. Под окнами у людей скосили высокие растения, которые много зелени давали, листвы, может быть, это даже цветы были, кем-то посаженные, так как на обычный сорняк не похоже. Ну наверное, так людям лучше будет, без единого листочка за окном. Скоро и до вас доберутся.
Типа они утечку проверят, исправность оборудования. Только вот, скажем, они ушли, через неделю какой-нибудь шланг прохудился или вентиль. Смысл их проверки? Тут самому надо нюх иметь и мозги. Их по договору не выдают.
Раньше это было бесплатно (или включено в стоимость газа), а теперь плати. Пока мы дышим бесплатно, а завтра? Не чуешь, нагибают Мурзилок все больше?
Так они в квитанцию добавляли по 5 рублей, кто оплатил - тот заключил договор. Думаю, люди автоматом оплатили, не особо вникая (специально поставили эти 5 рублей, чтобы не бросалось в глаза). Вот теперь бабки удивятся, что за плиту и колонку у них почти штуку возьму.
Кстати, некоторые люди, вполне возможно, особенно у кого только плита газовая, да и не готовят много, и сами хотели бы газ из квартиры убрать, только вот как с трубой посторонней организации на частной собственности быть? Готовы убирать свои трубы из квартир?
Несколько лет назад очень активно приходили письма от Петроэлектросбыта, также с угрозами, чтобы счетчик срочно поменяли за свой счет, у них, естественно, все это заказав и им оплатив, а не то всех засудят (то есть наседали, прямо как телефонные мошенники). При этом уже было известно о программе, когда всем в скором времени совершенно бесплатно должны были ставить новые умные счетчики. То есть хотели обдурить народ, о программе скромно умалчивали.
Вообще-то скоро будет надо, только не ради талибов, а ради других наших лучших друзей. Готовиться можно уже сейчас.
Новость про то, что в 25 уже можно быть чемпионом мира. А Ламин Ямаль в 16 играет в Лиге чемпионов. Красивые, молодые, богатые, успешные. Приятно посмотреть на ребят. А кто-то в 30 из песочницы еще не вышел. "Воспитание - великое дело: им решается участь человека".
Новые районы - это результат почти преступной деятельности таких же контор, как самокатные, у которых во главе угла только прибыль, на людей, как они будут в этом жить, на головах друг у друга, где будут отдыхать, как перемещаться они чихали. Какие вам велодорожки? Ну-ка вспомните информацию с прошлого, вроде, года, там в новом районе даже дорогу позабыли сделать, такая лужа разлилась, что не одна машина в ней увязла. Вот это прогресс так прогресс. Во всей красе результат подхода, когда прибыль, прибыль и еще раз прибыль любым путем. Кто же против велодорожек в этих прекрасных новых районах, все только за, один маленький вопросик - за чей счет банкет? Конторы, будь то строительные или самокатные, не горят желанием вкладываться, государство делает, что возможно, но бюджет не резиновый, приоритеты сейчас немного другие. Остались только жители этих новых районов, но что-то мне подсказывает, что скидываться на дорожки они не захотят.
А где нечего делить? Где тротуар узкий, не отделишь ничего, а по проезжей части общественный транспорт пущен, тоже там едва может проехать (или от общественного транспорта тоже предлагаете отделить?)? Согласитесь на такое, чтобы все, что возможно, в разумных пределах, было поделено, но если объективно не получается выделить, то СИМ там не будет? Ой, что-то я подозреваю, что при такой справедливой и разумной дележке окажется, что ездить на СИМ получится далеко не везде. Так что пешеходы как раз за дележку двумя руками. Тремя руками, чтобы велосипеды, самокаты от них отделили. Да только вот получится, что будут определенные ограничения для всех колесных, а на отсутствии ограничений вся эта система и держится.
Если бы никакой проблемы, как вы утверждаете, не было, и все было так просто, то взяли бы и поделили. Вот ответьте на вопрос, как метровый тротуар будем делить? 50 см одним и 50 другим? То есть некоторым боком придется проходить, а с детской коляской вообще летать? Раскройте глаза, где была возможность, там взяли и поделили, сделали велодорожки, их не так уж и мало, везде невозможно, особенно в исторической части, по ОБЪЕКТИВНЫМ причинам. Так что основная проблема как раз в СИМ там, где они не помещаются. Наверное, нарушители не становятся на самокат с твердым намерением кого-то сбить. Просто места не хватает, люди порой не могут разойтись, вот и получается, что кто-то с кем-то не разминулся. Ходят по велодорожкам, говорите? Так вы же хотите делать, как вам удобно, другие - как им удобно, или вы ждали, что, пока вы делаете, как вам удобно, другие будут о вас думать? Все закономерно. Так что порядка нет, и похоже, не будет.
Удобство одних в данном случае создает неудобство другим. Вот если бы не этот маленький моментик, то все хорошо. Как говорится, свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. У нас законодательство как-то логично развивалось в этом направлении. А так мало ли, что кому удобно. Если из этого исходить, общежития у нас не получится. Кому-то удобно цех мясоперерабатывающий в квартире организовать, но запретили, так как будут побочные эффекты для соседей. Кому-то удобно вечеринки опять же в квартире устраивать по ночам, пошли навстречу здравому смыслу и ограничили время пошуметь. Только здесь ради денег хорошо так закрыли глаза на удобство людей. Кстати, больше всего на удобство детей и пожилых. Если так буду исходить только из того, что кому-то одному удобно, кому-то одному приносит прибыль, забыв про других, ничем хорошим это не закончится.
Сейчас на первом месте "приносящее прибыль". А удобное, полезное, плохое, хорошее, опасное, безопасное, нравственное, безнравственное, хоть какое, все остальное уже абсолютно вторично. Так это никакой не прогресс, а деградация общества и человечества в целом.
Вот так и мы живем, конторам главное в моменте денег заработать, пихают людям все подряд, это уместно или нет, безопасно или нет, имеет глобальные последствия для общества или нет, главное - они в плюсе. Понятно, что ни ответственность, ни расходы никому не нужны. Действительно, кто его знает, что там будет через пять лет, жизнь по принципу "после нас хоть потоп". Вот так и не будет никакой инфраструктуры, конторе нужна прибыль, а не вложения, властям тоже не до этого, только люди бесконечно выкручиваются и приспосабливаются, то от самокатов уворачиваться, потом от летающих ранцев. Это называется прогресс, жить, выкручиваясь и приспосабливаясь к очередному дурдому? Разве прогресс - это не про комфорт?
Так а в теории нельзя, применяя научные методы, моделирование, просчитать эффективность и востребованность? На примере других стран посмотреть, где это уже ранее использовалось? Проанализировать опыт? Потом, если в теории это будет подтверждено, создать инфраструктуру, потом запустить СИМ? Логичный порядок? Вы же сами себе противоречите, то говорите, смотреть в будущее, то говорите, что так было раньше, и теперь, значит, мы будем делать, как было раньше, а не так, как было бы логично? Почему начало - эксперименты на людях?
А нельзя изначально по уму сделать? Начать не с конца, а с начала? Сделать инфраструктуру, где возможно, только потом пускать СИМы и подобные? Может, уже пора бы логику применять? Почему, пока инфраструктуры нет, люди должны в этом во всем жить (кстати, будет ли эта инфраструктура вообще, это еще науке неизвестно, скорее, будет по принципу, сами выкручивайтесь, как знаете). И кто ответит за такие вот побочные эффекты в виде покалеченных детей?
Вы можете что-нибудь новое придумать, это вы уже писали. Мы хотим всего лишь жить по логике и по уму. Жить по уму, это, знаете, никогда не повредит, независимо от эпохи. По уму была сделана и продумана система, где автотранспорт отделен от пешеходов. Классику читали? Где профессор хотел оперировать в операционной, обедать в столовой? Ходить по тротуару в той же логике. А теперь Шариковы набежали, ради обогащения элементарный здравый смысл преступно игнорируют.
СлаваРоссии, продолжаете демонстрировать свой уровень? Автомобили объективно невозможно запретить на данном этапе, это раз, для автомобилей создана инфраструктура, достаточно продуманная с точки зрения безопасности, механизмы контроля и законодательная база, это два. Идеала не бывает ввиду пресловутого человеческого фактора. Для самокатов есть инфраструктура? Может, это полутораметровый тротуар, где два человека только-только расходятся, еще и на каждом шагу сужения из-за остановочных павильонов, знаков, столбов? На этот метр надо пустить транспорт со скоростью в несколько раз больше скорости пешехода? Ну давайте лошадь тоже пустим, она, кстати, весьма экологическая, и с точки зрения физической активности определенно полезна, лошадь или ослов, тем более части жителей последние привычны?
Как всегда, прибежал СлаваРоссии, топить за пьяных самокатчиков и глумиться над покалеченными детьми. Представитель новой морали и прогресса (по его мнению).
Это вы про родителей тридцатилетки, у которого досуг - выпить и на самокатике кататься в коротких штанишках? Кстати, хороший вопрос.
Исходя из недавней статьи о штрафах, сейчас контора обогатится, штраф за ДТП, штраф за алкоголь. Только лечение ребенка за счет бюджета, а контора в плюсе всегда. Бизнес-модель дьявола, дать травмоопасную с высокой вероятностью, общедоступную вещицу с возможностью бесконтрольного использования, потом снимать штрафы за травмы и нарушения использования.
Неуместно сравнивать с авто. Для авто создана вся инфраструктура, и достаточно продуманная, плюс законодательная база, плюс механизмы контроля. Самокаты просто вывали на улицы, предварительно не сделав НИЧЕГО! Пытаются впихнуть невпихуемое в нарушение здравого смысла. Если для содержания коров в городской квартире или на придомовой территории нет инфраструктуры, никто и не содержит, логично, да? Может, начнем аренду коров, а что, людям нужно свежее, натуральное молоко и молочные продукты, будем во дворах их "парковать"?
На рекламу пойдут, больше арендуют - больше нарушений - больше штрафов - больше денег для конторы.
Так, как я понимаю, за нарушения, ДТП с травмами, контора будет дополнительно и прилично обогащаться, то есть им это ВЫГОДНО?
Во много согласен, видишь, молодец ) Реальная подмена произошла, когда женщину заменили на видео в сети, что получилось на 100%. Без женщины мужчине самому ничего не надо, не надо строить дом, если там некому жить, хватит и койко-места. Можно работать за ровно за это место, тарелку супа, ну и гаджет, чтобы на эту интернет-женщину смотреть. Для кое-кого это очень выгодно, не правда ли? Так и что мы поимеем, если с подросткового возраста этот образ жизни входит в привычку? Вот эти ваши слова "попробуй, это очень легко" прямо показательны. Очень легко и бесплатно посмотреть видео в интернете и получить удовольствие, очень легко вызвать такси, взять на прокат. Только мужчины не получаются из мальчиков, которые только и умеют жить очень легко и никак иначе. Рядом с мужчиной должно быть пассажирское место, понимайте это шире, чем буквально место в авто.
Иван, смотри на вещи глубже ) Видимый минус от самокатов - что они мешают пешеходам. А если дальше копнуть, это очередная попытка подсадить людей на все прокатное, арендованное, не свое. Арендованное жилье (уже внушили некоторым идею, зачем покупать, если можно снимать), равно как взятое в ипотеку, арендованный транспорт, будь то машина или самокат, арендованные отношения, или суррогат отношений в виде интернет-контента. То есть первоначально дают легкий доступ ко всему этому, и вот уже человек на крючке, в этой легкости лишается стимула приобретать и достигать свое. А теперь догадайся, кто не имеет ничего своего, кроме портков? Ни земли, ни женщины, ни дома, ни средств производства?
Иван, присматриваться ни к чему не будем, не надейся ) Слава Богам, мы в полях студию в ипотеку не брали, поэтому живем в нормальном месте, где до всего необходимого можно добраться за вменяемое время. А также с детства приучались ходить пешком, а не только на колесах, поэтому, опять же к счастью, можем и прогуляться, тем более в хорошую погоду. А ты смотри, сильно не увлекайся, а то не заметишь, как в 40 годиков будешь к дружку на самокате ехать в стрингах. Про авто, на котором нормальные мужики ездят, забудешь, ругать его станешь, как СлаваРоссии. Поэтому выбора у тебя уже не будет, ведь мадам на прокатную палку не клюнет. Вот только Славик тебе останется, или как его там, но характер у него такой себе, никому не посоветуешь.
Так не могут придумать такую систему, исключающую бесконтрольное использование самокатов безответственными людьми! Они же заявляли, что не будет возможности ездить вдвоем, да только, похоже, их пользователи даже и не слышали про этот, каждый день попадаются вдвоем на самокате. А кто будет пьяных на самокате выявлять и что с ними делать? Так что пусть сначала пойдут и подумают над системой и законодательством, соглашусь, а пока таковых нет, самокаты самое правильное будет запретить.
Опомнись, Ваня, брось ты этот петушеринг, пока не поздно, встал ты на скользкую дорожку. Сначала самокат понравился, потом не заметишь, как и другие европейские ценности полюбишь, вернись к нам, традиционным людям.
Интересно, а ищут зачем? Ему же все равно ничего за это не будет, если бы тяжкие телесные, какой-нибудь штрафчик могли бы выписать, за летальный срок - условочку, это же все "по неосторожности", надо отнестись с пониманием.
На севере ни капли, а на Яндекс-картах все было в дожде ( Хотелось бы немного свежести (
К сожалению, до начала каникул не пожелали принять никаких радикальных мер по отношению к самокатам. В следующие три месяца таких новостей будет еще больше.
Надо же, сколько в комментариях защитников, тоже, видать, любители демонстрировать свои причиндалы всем подряд, за неимением заинтересованного в регулярном просмотре оных лица противоположного пола. Запишите где-нибудь большими буквами: не интересны никому ваши волосатые принадлежности.
close