Ирина Рукавишникова напрасно рисковала жизнью и здоровьем граждан, принимая наспех законы на коленке. Видимо, она не в курсе о существовании закона о чрезвычайной ситуации и таких ограничительных мерах для защиты населения, как карантин, которые уже есть в законе. Либо же просто власть не была готова брать на себя дополнительную ответственность, которую накладывают на нее эти режимы.
Уже 3е место в мире по заражениям, а у нас все "угроза возникновения ЧС. Что за бредятина с этим правовым статусом. Угроза есть всегда, в отличие от самой ЧС. В каком законе прописано какие должны быть шансы возникновения ЧС для введения этого режима? 0.5% или 20%?
Или так можно в любой момент, когда захочется, сказать "у нас угроза, надевайте намордники, сидите дома, но помощи не ждите, это ведь вам не ЧС, не ЧП и даже не карантин".
Кроме того, это определение ситуации и провоцирует людей недооценивать ее: -"Ну у нас ведь еще не ЧС, может все и обойдется".
Офисные работники думают, что экономика держится на них. Возьмите любое производство. "Личное присутствие" там необходимо для выпуска продукции, от продуктов питания до мебели и стройматериалов. И проблема даже не в рядовых операторах производственных линий. Главная проблема, что существенная часть этих производств испытывает огромные проблемы с заказами. А офисные работники до сих пор полагают, что если у 30% населения упадут доходы, то разве это может каким-то образом ударить по их собственным доходам? (Ответ: да, безусловно, ударит)