Да какая разница кто виноват. Важно что таких водятлов на дороге еще много. А нерегулируемых пешеходных переходов через несколько полос - еще больше. Сколько еще должно попасть под колеса, чтобы отказались от практики НПП через четыре полосы? Или хотя бы чтобы прописали в ПДД, что для пропуска пешехода на НПП, проходящего через 2 полосы и более надо останавливаться не непосредственно перед пешеходом, а метров за 5-10 до НПП?
Почему в каждый раз при ДТП со смертельным исходом весь разбор ситуации завершается поиском дебила, ехавшего со скоростью 100 км/ч? Почему город не делает разбор о причинах способствоваших нарушению, наступлению его опасных последствий, не анализирует флаг-маркеры, которые демонстрируют вероятность повторения таких же ситуаций, не продумывают меры? Элементарно поменять схему работы светофоров, продумать ограничители (те же бордюры повыше поднять), проанализировать всю ситуацию в целом, а не только "о, еще один дебил.."
На любом заводе есть ответственный за безопасность труда. Его работа обеспечить безопасность, а не выписать штраф виновному. Показатель его работы - количество инцидентов на заводе. Есть вообще в городе такие же люди, отвечающие за безопасность дорожного движения? Те, у которых KPI - 0 погибших в ДТП за год?