Поэтому и падают.
Компаниям проще и дешевле свалить все на человека, чем вкладывать в средства в исследования и улучшение оборудования, повышения удобства и минимизации критических последствий ошибок пилотов.
Люди не идеальны, мы часто совершаем ошибки, но постоянно об этом забываем и виним себя, когда у нас не получается совладать с прибором, который не приспособлен к этому в принципе.
Слабое звено - как раз таки техника, в которой при проектировании не был учтён человеческий фактор.
Это я вам как дизайнер скажу. В советских, да и в российских, аппаратах дизайн для людей стоит на последнем месте, несмотря на то, что, как это ни удивительно, ими будут пользоваться именно люди, которые могут воткнуть аппарат в розетку на 380 вольт, или поставить стакан с водой на крышку.