в принципе ничего против колоколен и прочих архитектурных доминант не имею, но имхо колокольня там никому сильно не нужна, а вот тоннель нужен всему городу
почему невозможно регулировать? законодательная база есть, движение по тротуарам разрешено только для маломощных сим и велосипедов.
другое дело, что ГИБДД этим по какой-то причине не хочет заниматься, но это вопрос к ГИБДД - смысл их полностью запрещать, если ГИБДД их игнорирует.
преимущество жд перед самолётами как раз в том, что вокзал находится не где-то в пригороде, а в центре города, практически любому горожанину до него ехать меньше часа.
у пассажиров в общественном транспорте есть обязанность - держаться за поручни. любой транспорт, хоть управляемый человеком, хоть автопилотом, может применять экстренное торможение и пассажир должен быть к этому готов. так что, если пассажир к своей безопасности отнёсся халатно, и в результате экстренного торможения во избежание чьей-то гибели, сломал руку, он сам себе злобный Буратино и сажать никого за это не надо.
ответьте себе на вопрос - если вы будете ехать на автомобиле, примените экстренное торможение во избежание дтп, а у вас непристегнутый пассажир при этом нос разобьёт, нужно ли будет кого-то за это сажать?
то есть, вы предлагаете потратить 4 года и много миллиардов на строительство поезда, а потом или купить его и ещё 5 лет хранить в депо, или не покупать, а предложить производителю подождать 5 лет до момента, когда его расходы начнут отбиваться, правильно?
какие же вы блин ленивые. нет чтобы выложить хоть в пэинте на карте нарисованную трассировку новой улицы, чтобы было наглядно понятно, где это и что там будет. не журналисты, а перепечатывальщики пресс-релизов
если вашему барбершопу принадлежит территория, на которой расположен переулок, то можете невозбранно.
если территория переулка ему не принадлежит - то нужно согласовать с администрацией района, ГИБДД и т.д. но в целом тоже реально вполне.
название компании, которая поставит - ПК Транспортные Системы, а БалтНедвижСервис - концессионер, он в первую очередь строит саму линию, она и должна быть неподвижной
маловероятно, что это будет квалифицировано как угон. перемещение на несколько метров без намерения использования в личных целях. если в суд будут подавать, скорее квалифицируют как хулиганство.
Чтобы отключить отопление, необходимо, чтобы среднесуточная температура воздуха держалась выше 8 °C в течение пяти дней с дальнейшей тенденцией к повышению.
Иначе все те же, кто сейчас кричит "срочно отключите отопление, наконец!!!", послезавтра будут кричать обратное.
сколько ещё должно пострадать людей, прежде чем автомобили запретят? сколько ещё должно пострадать людей, поеду чем запретят самолёты и поезда? сколько должно пострадать людей, прежде чем запретят электричество? а многоэтажки? а газ?
надо запретить всё, кроме пещер, а в пещерах запретить разводить огонь, от него тоже люди могут пострадать.
в законе специально прописано, что это всё касается тех, кто условно ещё не начал курить. конечно, останется некоторая прослойка людей, которые младше 2011го, но уже курят, но их немного.
сигареты - не наркота, за них большие деньги за контрафакт никто платить не будет, просто забьют и буду развлекаться чем-то ещё.
другое дело, что это что-то вспенепременно найдётся. даже если вейпы, на которые уже и так перешли все в крупных городах, тоже подпадут под запрет, найдётся что-то ещё.
чтобы избавить людей от употребления всякого вредного, запретов мало, надо, чтобы у них желания такого не возникало, а это очень большая работа по повышению уровня счастья у людей - обеспечение достойного финансового положения, времени на хобби, учёбу, спорт и всякое такого.
нельзя просто так взять и пустить по всему городу одновременно новые трамваи, они же не на деревьях растут. обновляются последовательно наиболее загруженные маршруты, дойдёт дело и до 52 со временем. до 28 года должны быть все обновлены по идее.
а где ТКК возьмёт дополнительные вагоны под это продление? какие бы там ни были выделенки, это минимум минут 25 туда-обратно, то есть при сохранении количества подвижного состава на линии - это увеличение интервалов до полутора раз, и соразмерное уменьшение провозной способности маршрутов.
речь идёт о коворкинге, специально созданном для молодёжи, чтобы молодые люди могли бесплатно прийти поработать. регистрироваться на определенный день и время надо заранее. пройти просто так туда нельзя, и это абсолютно нормально для любого коворкинга.
а вот как раз выставка здесь абсолютно вторична.
а до коммунистов куда Потёмкинский дворец сливал отходы? а то я что-то сомневаюсь, что злые коммунисты специально перестроили там канализацию, чтобы испортить малый пруд
человек уже в возрасте и он хочет жить просто у себя дома. там, где он прожил большую часть своей жизни, где у него всё уже устроено. если волею судеб этот дом в Эстонии, то там он и хочет жить. любить Россию это вообще никак не мешает.
брелок закупается по минимальной цене, которую предложили на конкурсе. уверен, что прописать какие-то невыполнимые требования под конкретного поставщика для БРЕЛОКА - довольно затруднительно. так что либо ваша оценка себестоимости не точна, либо все остальные поставщики дураки.
для пенсионеров есть на каждом углу по МФЦ, который выполняет все те же самые задачи, и даже чуть больше, только с помощью специально обученного человека.
позвонить "на эти услуги" нельзя как минимум потому, что авторизация по телефону крайне ненадёжна, а большая часть выполняемых операций требует подтверждения личности.
по кабинетам бегать не нужно, надо заказать поэтажный план (онлайн) и подать проект перепланировки через МФЦ. и после получения разрешения в течение года реализовать изменения и впустить в квартиру инспектора для проверки соответствия проекту. всё.
имеется ввиду, что выделенка по центру моста, которая была предназначена только для трамваев, будет временно использоваться и для троллейбусов и автобусов. а троллейбусная контактная сеть там идёт по краю и при езде по центру троллейбус до неё не дотянется.
что мешает сделать там общую выделенку навсегда и соответственно перетянуть конташку ближе к центру - не спрашивайте.
как всегда, в заголовке одно, в статье - другое, упустили "небольшой" нюанс, который меняет весь смысл.
давно уже известно, что актуальные штаммы злые и без относительно свежего бустера вакцина от них не особо эффективна.
и то, что они когда-то год-полтора назад привились их не спасло.
всё правильно, к специалистам, у которых есть очередь на запись, только через терапевта, который оценивает, нужна ли вам помощь этого специалиста, или у вас просто тревожность повышенная. иначе тем, кому к специалисту реально надо, придётся долго ждать, пока специалист занимается всякой ерундой.
финны очень хорошо жили с 45 года за счёт экономической кооперации с СССР, а позже с Россией, и всё их экономическое благополучие было построено на дешёвом сырье из России и дешёвом топливе из России. в нулевые к этому добавился ещё и челночный туризм, что добавило дополнительный поток денег. теперь они постепенно лишаются всего этого, и вместе с тем упадёт и экономика, и уровень жизни.
разумеется, это не значит, что они там все умрут с голоду, просто будет хуже, чем вчера, без всяких на то объективных причин, просто ради выступления финской элиты в общем мейнстриме Европы.
по опыту второго этапа - маршрутка продолжает ходить ровно столько, на сколько задерживается ввод заменяющего её автобуса.
"маршруток уже нет" из верхнего комментария - полный бред, они абсолютно не против поработать ещё несколько недель и разумеется комитет по транспорту им эту возможность предоставит, если не на чем будет выезжать заменяющим маршрутам.