На протяжении всего времени уверяли, что дети будут организованно, всей школой, классами, размещены на время строительных работ. Без ущерба, волнений и потерь. Предлагалось здание ЦДЮТТ. И вот, когда проект на старте, в последний день, в праздник последнего звонка, такие замечательные новости!!!! А в подарок вам, уважаемые, многолетний дистант, мы же все знаем, в каком восторге вся Россия от него благодаря пандемии! Как возможно выучить,например, в совершенстве иностранный язык без учителя? Без языковой группы малолетним детям? А китайский?
Сказ о том, как важно строительство и неважны люди. Непредусмотрительность структур создала проблему всем школам, всем родителям, всем учащимся. Посмотрим 1 сентября, как их начнут «рвать на куски» родители других, переполненных форс-мажором ( читай халатностью) учащихся школ. У чиновников тоже есть дети, хочется посмотреть, как они заскулят, придя 1 сентября в классы до предела переполненные. И им не останется ни парт, ни мест.
Эта школа не простая, а специализированная, одна из лучших не только в районе, но и в городе Санкт-Петербурге с углубленным изучением иностранного языка, с уникальным педагогическим составом, учащимися, имеющими способности к данному предмету и большие достижения, талантливыми ребятами, победителями олимпиад, конкурсов, соревнований; нет такой равноценной школы в районе, чтобы переводить детей. В районе НЕТ БОЛЬШЕ НИ ОДНОЙ ШКОЛЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА! Почему дети должны все терять из-за непредусмотрительности властей и не подготовленными заблаговременно вариантами альтернатив иного здания на время ликвидации и строительства школы? Вопрос простой- ПЕРВАЯ СМЕНА традиционного образования, а такую проблему из этого создают!!! Почему дети должны переводиться в школы неравноценной направленности и терять годами наработанные навыки и знания??? Английские спецшколы только в других районах города и данный район очень удаленный, почему такие проблемы создаются людям?