"окончил Бугурусланское летное училище, а затем Академию гражданской авиации. Работал пилотом в Свердловском авиаотряде с 1975 года, с 1987 года был командиром Свердловского объединенного авиаотряда
...
— основной акционер авиакомпании."
Сколько лет даже командир авиаотряда должен работать, чтобы купить хотя бы даже самолёт? Один самолёт.
Не говоря уже об авиакомпании.
Ещё раз:
Под новостью о спасённых кроликах автор первого же комментария наезжает на "народ", который как-то неправильно по его мнению реагирует на всё это.
Автор. Первого. Комментария.
Вот и возник вопрос к автору этого комментария: кого он имеет в виду под неправильно реагирующим народом?
Себя?
Лет 10-15 назад писали, что плантации в Эквадоре - откуда к нам везут бананы, - скуплены российскими компаниями-поставщиками фруктов в Россию.
Если это так, значит рубят отечественный бизнес.
Ну и зачем нам в обществе такие романтики?
Идёшь по статье той же тяжести, что и предыдущая или более тяжкой - вышка без разговоров и всё.
И никаких рецидивистов не будет.
В тюрьмах будут сидеть действительно "оступившиеся".
А лет через 20-25:
"Метрополитен СПб закупает новые составы - со сквозным проходом!"
И все нынешние контраргументы забыты.
Точнее, те, кому можно их припомнить - уже хорошо если на пенсии, а может даже в могиле.
Я был членом правления ТСЖ.
Я же написал выше.
Голосования по ежегодным отчётным собраниям - да, обычно проводятся упрощённо.
А вот к голосованиям по поводу смены формы правления домом или смены обслуживающей организации подходят серьёзнее.
Потому что это - передел денег, это скандалы и там для принятия решения надо иметь веские причины.
Поэтому и к сбору бюллетеней относятся серьёзнее.
Кстати, не помню то ли это в ЖК РФ то ли в уставе нашего ТСЖ но для смены формы управления домами требуется не простое большинство голосов, а 2/3 что-ли.
Я там выше написал: я был членом правления и видел как проводятся голосования.
В помещении правления стоит опечатанный ящик с прорезью.
По окончании голосования его вскрывает счётная комиссия.
Одни и те же люди (компания) раз за разом приносят фальшивые протоколы.
А ещё сейчас камеры кругом и например по камерам видно, что к урне для голосования никто не подходил.
Или подходило меньше людей, чем фигурирует в протоколе.
Значит бюллетени вбросили те, кто подписал протокол подсчёта бюллетеней.
Плюс - свидетельские показания.
Короче, было бы желание...
Так "конкретная тётя Маша" может сказать КТО ей принёт такой бюллетень.
И следующим берут за бубенцы - его.
Следственные органы - когда это необходимо, - могут раскрутить дело.
Дело в желании, а не в умении.
БЖДРК-то восстановили?
Поставили на дежурство?
Хотя конечно это никто не скажет, но несколько лет назад вроде он же объявлял, что РФ возобновляет их проектирование и производство.
А в 90е годы именно они были занозой в заднице у американцев:
- Стационарные позиции РВСН все давно известны и находятся под прицелом.
- Подводные лодки - носители баллистических ракет стоЯт у причалов.
- Ракеты на автомобильном шасси тоже хранятся в известных противнику ангарах и выезжают оттуда только для пуска.
И только БЖДРК постоянно колесят по всей стране.
Их маршруты знают ограниченное количество людей.
А где они находятся в настоящее время - вообще знает только их боевой расчёт.
Очень неприятная для противника штука.
Поэтому Ельцина от них в первую очередь и заставили избавиться.
Если хотя бы половина из описанного - правда, то как ему оружие-то дали, когда забирали из предыдущей отсидки на СВО?
Или там вообще никаких комиссий не проводят?
Общественно-опасному шизоиду вручают калаш и - воюй с ним "локоть к локтю"?
Какое "слово"?
Люди принесли документы, якобы подписанные другими людьми.
Подписанты утверждают, что они ничего подобного не подписывали.
Проводится графологическая экспертиза и всё встаёт на свои места.
Инициатор(ы) собрания ходит по квартирам, просят проголосовать.
Если надо и тема злободневная, то достичь 50% можно.
Трудно, но реально.
А вот если жителям это не надо, то - да, можно и не набрать.
"ЧЕРЕЗ Китай"
=D
С другой стороны, если прикрыть транзит китайских товаров в Европу - покажешь себя ненадёжным партнёром.
Грузы пойдут другим маршрутом.
Человек, генерирующий законы удивляется, что судья - человек с высшим юридическим образованием, который не первый год в юриспруденции - как-то неправильно эти законы интерпретирует.
С чего бы это?
Для этого и говорят - держаться за перила.
Ну и кроме того, Вы предлагаете в страхе перед этой гипотетической ситуацией - дать умереть человеку уже реально прямо сейчас пережовываемому машиной?