Почему клиентов не предупреждали о том, что НЕТ самолетов? Что будут задержки в 4-5 месяцев? Почему продолжают принимать посылки в те страны, где не принимают международные отправления?
А как, собственно, Почта России справилась с ситуацией?! Еще НИ ОДНА посылка не дошла до получателя. Справляются они хорошо только с тем, как вешать лапшу на уши клиентам, повышать тарифы и грести бабло за неоказанные услуги! В этом они реально молодцы!
Спасибо за материал! Хоть кто-то рассказал об этой проблеме. Людей уже просто довели до отчаяния. Сидим на успокоительных и наблюдаем, как медленно рушится всё то, что создавалось годами. Обидно и больно. Просыпаешься каждый день, проверяешь трек-номера, а там НИ-ЧЕ-ГО...
Особенно сложно небольшим магазинчикам, которые живут редкими продажами. На что кормить семью? С чего возвращать деньги покупателям? Кто будет отвечать за эту катастрофу?