29 мая я обратилась за консультацией к Почте России с вопросом: "Как обстоят дела с отправлениями в США, Японию, Австралию, Францию и Германию на данный момент". На что диспетчер в чате мне ответил, что отправления идут в обычном режиме и я могу отправить из любого отделения. Вот так обманывает нас Почта России!
Мои отправления в Японию, Австралию, США, Германию, Францию... НИЧЕГО НЕ ДОСТАВЛЕНО! Почта России по прежнему ссылается на обстоятельства... Но мои клиенты пишут, что из других стран посылки они получили! И только Почта России с марта месяца "Довольно быстро справляется"!!! Июнь месяц уже!Тфу!!! Жадные бездари!
Огромная благодарность редакции за освещение нашей проблемы!
Просто крик души уже! Почта России дайте уже ответ тем людям, перед которыми вы несете обязательста, с которых вы взяли деньги! Мы не просим вас о бесплатной услуге. Мы заплатили вам деньги.
Благодарим вас за то, что осветили нашу проблему! Ни почта, ни прокуратура, ни Минкомсвязь России, ни Роспотребнадзор, ни крупные издания, ни Борис Титов (Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей)... Нас никто не слышит! Крупная госкомпания Почта России занимается мошейничеством! Они не только не дают правдивую информацию об отправлениях, но уверяют что посылки отправляются в обычном режиме. Мои посылки отправленые в марте, отправленые в апреле и мае, до сих пор не получены!