Потерять сына, мать , бабушку и уже на следующий день начать поиски кошки.
Помню, семья девочки, которой нянька голову отрезала и квартиру спалила, тоже сразу поиск собачки организовали.
Удивительно сильные люди.
Каждый месяц 16 числа платила 400 рублей за тариф "Безлимитный". В двадцатых числах мая пришло уведомление об отсутствии средств на счету. В непонятках позвонила оператору. Беседа длилась минут 30-40. Сначала начали втирать, что я 30 мая сама перешла на тариф "классический". Причем, произойти это могло случайно с помощью всплывающего окна или из-за случайного же (!) набора комбинации цифр. Затем, оказалось, что просто повысили тариф на 50 рублей, а я оплатила по-старому. Поскольку, никто не удосужился поставить об этом в известность. Соответственно, меня автоматически перебросили на сумасшедший "классический". В итоге, произвели какие-то манипуляции, вернули старый тариф, подарили 50 рублей и продлили на месяц. Все заработало. Правда, появились какие-то минус 40 рублей на счету.