А про наш доблестный ЖКС №1 Невского района не пишете почему то((( Те еще кросавчеги. Задырявили крышу в декабре и лили до середины января каждую оттепель.
Возможно я бы удивился, не увидь я несколько месяцев назад, по осени, зайца, скачущего в одном из дворов на некогда окраине Веселого Поселка (точнее место сообщать не буду, ради безопасности встреченного). Абориген сообщил, что Косой зашел однажды зимой погреться, да так жить и остался - пока зимовал, в Кудрово стройка совсем сильно развернулась и путь назад был отрезан.
Интересно, а если это было бы граффити с нашим президентом, изображенным при полном параде, допустим. Его бы тоже также ретиво потребовали удалить? Граффитисты, даю идею!
Железная дорога - источник повышенной опасности. А значит:
- Машинист должен предвидеть
- Поезд должен двигаться со безопасной скоростью, позволяющей остановиться при необходимости
- В случае причинения ущерба, владелец источника повышенной опасности должен возместить ущерб, даже если не был виновен в аварии.
/Оно конечно сарказм, но стоит задуматься/
Вспоминается чудесная книга "Аэропорт" Артура Хейли.
Что Пулково, что Шереметьево были построены на достаточном удалении от жилой застройки. Спрашивается, нахрена сначала разрешать застройку в районе аэропорта, а потом расхлебывать собственноручно созданные проблемы. Строили бы бизнес-кварталы, а не жилые и проблемы бы не было.
Ситуация ужасная, конечно.
Скорее всего у водителя окно открыто было, а основная часть газов проникает к тому же сзади.
Насчет электромобилей на бездорожье - это не выход, к сожалению. Разрядившиеся батареи не зарядить в лесу/тундре/другой попе мира - а бензин/дизель можно подвезти или прихватить сразу запас. А в некоторых случаях заглохшая машина - верная смерть. Особенно на севере.
Чуть дальше по Дальневосточному есть удобный разворот. Трафик налево там не такой, чтобы делать отдельную фазу на поворот, учитывая загруженность Народной в сторону Мурманки. А поворот запретили правильно и вот почему:
- большая часть трафика на перекрестке идет в сторону моста, немного меньшая - прямо. И прямо там только одна полоса (перед самой границей перекрестка уже три, но туда перестроится не особо удавалось) и она была забита желающими повернуть налево.
- множество вот таких же слепышей, которые неглядя ломились налево, не пропуская встречку, это осложняется еще и там, что всегда есть очередь на поворот налево с противоположной стороны и не всегда сразу видно едущих прямо.
Там действительно нет левого поворота с Дальневосточного (в сторону Большевиков) на Народную. И тем не менее, постоянно куча водителей кладет прибор на это. Причем поворот налево запретили уже года 4 назад, причем ровно по той же причине - поворачивали не глядя и аварий было немало. В том числе и мне довелось отправить в тотал старый Пассат, водитель которого забыл повесить знак "Слепой за рулем")))
То есть вы согласны с тем, что лимита 400к по ОСАГО достаточно и негативная оценка нового авто важнее этого вопроса? Извините, но в бокале вы кажетесь интеллигентнее.
И никто не задался интересным вопросом...хватит ли ОСАГО, чтобы покрыть ремонт ну хотя бы после небольшого столкновения с новым автомобилем отечественного производства. Может заход с этой стороны заставит правительство пошевелиться и расширить, наконец, покрытие страховки по умолчанию?
Нет, беларусы тоже не совсем молодцы. В городе аккуратно ездят, а по трассе - как с цепи срываются. По встречке любят ездить. Меня хорошенько подбили пару лет назад, можно погуглить - громкое было дело - "Авария под боровлянами skoda land rover"
> МЧС информирует:
>Коллеги, информация, размещенная на некоторых информационных >лентах, о смерти пожарного в больнице и об эвакуации школы и >детского сада является НЕДОСТОВЕРНОЙ!!!
То есть получается, что находящаяся в зоне перекрытия движения и непосредственно рядом с горящим объектом школа и детсад "Праздник+" не эвакуирована? Как же так?
Такие же странные ребята попались на Народной)
Лихо прошпарили на свой красный через перекресток с Дальневосточным, потом первый затормозил и последние двое в колонне встали прямо на перекрестке. Красавчеги)
Сделайте уже большой материал об этих косячных упырях из жилкомсервисов. Особенно красавец киреенко из жкс1 Невского района. По собственным актам компенсировать ущерб отказываются, врут на городском портале (та еще бесполезная штука оказалась) о том, что у них все сделано и так далее в том же духе)
Принято)
Стекло хороший показатель, но оно было разделенным до середины 80х - на Stage1 или ранних 90/110/127. Не помню, с какого года перешли на сполшное - там у них как на АЗЛК - изменения не разом делались, а постепенно.
P.S. Сам владелец Дефа. 110 Td5 сейчас и 110 TDCi ранее - разбили мне его в прошлом году в Белоруссии. Кстати, безопасность в нем не так и плоха. Рама часто компенсирует слабый кузов. Но вот от большегруза спасения почти нет (((
Рекомендую внимательнее ознакомиться с материалом. Вот на этой фотографии видно характерное выражение лица этой модели с утопленной решеткой радиатора.
https://static.ngs.ru/news/2020/99/preview/b7e7e81e3531b724036354230e5a430801f1c232_981_744.jpg
У дефендера решетка вровень с плоскостью крыльев или выступает вперед на версии с кондиционером.