У Фиата удачная линейка коммерческих авто, так что вполне нормальная идея, т.к. завод есть, свободные мощности есть, таможенных ограничений сравнительно немного, why not?
Это типичная ситуация для Сибири. Например, туман от Енисея стоит в Краснояске половину зимы, во время крепких местных морозов.
Для СПб температуры ниже -20 стали редкостью, поэтому и пишут нам про "редкое явление".
Трафик между Турцией и РФ в разы больше, чем с другими странами, даже с Лукашенковщиной.
Может даже и в десятки раз.
Какой % из всех пересечений границы приходится на Турцию? Не 90??
Цели Дирекции ООПТ не стыкуются с концепцией туристических кластеров.
А вместо пустой говорильни лучше бы почистили в Лахте и Ольгино берег от отходов кемпинга в Ольгино. Кстати, этот кемпинг своими стоками продолжает удобрять будущий "кластер"
Летаю много и сталкивался с поведением сотрудников Аэрофлота во внештатных ситуациях. Оно почти всегда начисто лишено какого-либо сочувствия или участия. А иногда как в этой истории - до авиакомпании и её представителей не доберёшься. Что ещё взять с монополиста?
Статья из серии "очевидное - невероятное".
Шум - давняя проблема мировых мегаполисов. И российские миллионники гораздо тише азиатских. Да и некоторые районы европейских столиц совсем не тихие. Есть возможность жить и работать далеко от шума - живи, коль повезло. Или привыкай. Третий вариант - в заголовке статьи.
Если люди по всему миру стремятся в эти муравейники в течение последних 150 лет, даже самые заботливые и обременённые лишними деньгами бюджета власти будут всегда отставать от темпов роста и уплотнения миллионников.
Очень удачно оформленная статья. Исключительно удобно сравнивать что есть и что будет.
Только теперь Конституция будет напоминать лоскутное одеяло, а не основной закон страны. И, конечно, поправка Терешковой замечательная... Я против такой Конституции