Иными словами, если перефразировать мой предыдущий комментарий, то нельзя терять ни минуты. Наоборот, нужно что-то выдвигать, что-то сразу вычеркивать, а что-то рассматривать более детально. Рассматривать разные варианты. Допрашивать подозреваемую, добиваться хоть каких-то показаний. Никто ничего не потеряет, если экспертиза действительно подтвердит слова его жены. Если действительно умер от передозировки или от проблем с сердцем, тогда там уже другая статья, надругательство над телом. Так или иначе, если причину смерти не установят и не насобирают доказательств в убийстве, то какого будет родственникам погибшего? Они так и так будут винить ее в его смерти. А доказать что-то итак будет сложно, тем более если пройдет длительное время, которое отведено на экспертизу (а это, простите, целый месяц, 31 день)
Ага, а потом следствие по какой-то причине не сможет установить причину смерти, а она со своим адвокатом придумает железную историю, устранив все прежние несостыковки и, возможно, реальная убийца своего мужа останется на свободе!) Умно, че. Наоборот, пока у нее более уязвимое состояние нужно давить на нее. Если человек невиновен, то он и будет невиновным. А если действительно виновен, то чистосердечное признание можно получить уже завтра-послезавтра. Ни она, ни ее адвокат уже не могут отрицать какие-либо новости. Пару часов назад нашли доказательства того, что у него была любовница, которые она со своим адвокатиком опровергла в след.статье. И что в итоге? А в итоге эта статья, где уже установлена личность любвоницы, установлен факт их романтических отношений и установлены показания о том, что жена-то оказывается все знала и пыталась это отрицать! А пока эта экспертиза прошла бы, может до этого дело бы потом уже и не дошло. Может не удалось бы восстановить переписку и т.д.
Слишком уж много вещей, которые ну никак логически не связаны между собой. Если по ее логике явлется нормальным расчленить мужа (так еще и по некоторым данным на глазах у 2,5 летнего ребенка, еще и постирав его внутренности) и подсторить его "загадочное исчезновение", то неужели для нее считается ненормальным, чтобы приянть смерть своего мужа от передозировки (во всяком случае, общественность бы ничего уж точно не подумала, ведь в наше время смерть рэпера от передоза - это не редкость, а частое явление)? При том всем, убрать все улики, которые на крайний случай подтвердили бы ее непричастность. А может этих улик вовсе и не было и смерть мужа прлностью лежит на ее плечах? Как бы то ни было - никто уже не узнает правду, кроме нее самой.
Свидетелей больше нет и все показания проходят лишь с ее слов.
Но во всяком случае, нормальный человек навряд ли стал бы реагировать на смерть своего любимого человека подобным образом.