В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 "Безопасность работы с микроорганизмами I-II групп патогенности (опасности)" никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа.
Однако, в пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20
"Рекомендации по применению средств индивидуальной защиты (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 11 апреля 2020 г.) со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг и уже в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились и маски – то есть, были совершены действия очень похожие по признакам на служебный подлог, после которого в жизни граждан появились и маски, вообще не имеющие никакого отношения к медицине и профилактике вирусных инфекций, как я понимаю.
Пунктом 4.4. Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" предусмотрено применение МЕДИЦИНСКИХ масок.
В соответствии с требованием подпункта "в" пункта 3 Правил поведения при ЧС и в режиме повышенной готовности ни разу не предложили надлежащих и именно СИЗ, а обязанность их применять вытекает только в случае их выдачи. Так что даже по статье 20.6.1. КоАП РФ привлечь невозможно при отсутствии коррупции, разумеется, как я понимаю.
Ссылки на то, что какие-то салфетки, гигиенические маски и тем более самодельные изделия с прорезями для ушей являются средствами индивидуальной защиты кроме хохота у меня ничего не вызывают, так как в нашем Таможенном Союзе применяются СИЗ с маркировкой либо «ТР ТС 019/2011», либо по ГОСТ Р 58396-2019, либо с маркировкой FFP3 и еще несколько похожих, которые имеет право регистрировать Росздравнадзор в качестве номенклатурных изделий. Так что и я против произвола властей!
Подпункт "в" пункта 3 и подпункт "б" пункта 6 Правил
поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации обязывает и граждан применять СИЗ, но в силу подпункта "в" пункта 3 этих Правил только в случае выдачи. Другие "правила" не могут противоречить этим требованиям в силу требований пункта 1.1. статьи 11 ФЗ от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". В силу пункта 4.4. Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" маски д.б. МЕДИЦИНСКИМИ, а такие маски можно применять непрерывно не более 60 минут!
Млин, мне сегодня продукты питания не продали, т.к. требовали одеть маску именно на кассе, но МЕДИЦИНСКИХ масок нигде нет! Вместо полиции вызвали охрану, которая скрутила меня на полу и заковала в наручники, потом передали полиции. Думаю, что "попал" не только "Дикси"...
Ответ на вопросы про маски - маску можно и носить, но только МЕДИЦИНСКУЮ и не более 60 минут...
С какого вдруг перепуга и зачем я вдруг должен соблюдать незаконный "масочный режим"???
Вот я маски из принципа и не ношу теперь, а расследование о том, кто на планете нагнетает "коронастрахобесие" и обоснование незаконности "масочного режима" тут - https://zen.yandex.ru/media/id/5ec83a208ab85d61ea09e766/vtoraia-volna-pandemii-smetet-i-rossiiskuiu-elitu-5f3b3b8c0f01db50a05db0d0
Посреди отары правами Человека пользуется только чабан (и то сомневаюсь), которого нанял хозяин земель и отары😜
Почему нам не рассказывают, что нет никакой "самоизоляции", а есть признаки преступления, предусмотренного статьей 127 УК РФ?
По ссылке есть и про то, как и меня пытались "развести" на деньги за незаконную маску при незаконно навязанном "масочном режиме" и как потом вернули мои 459 рублей.
Для тех, кого измучило "коронастрахобесие".
Кто-нибудь знает достоверно, с какой целью в конце января 2020 года пунктом 16 в уже давно существующий Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, внесли коронавирус с приставкой "новый" тут - http://docs.cntd.ru/document/901916651 Так теперь в СМИ начали и про возможные эпидемии гриппа напоминать с какой целью? Чтобы в этот Перечень завтра и грипп вписать под № 17 со словом "новый ужасный", как уже можно предположить и ожидать по прошедшей первой волне "коронастрахобесия" (в моем понимании), как я теперь все уже предвижу,
Беглов и всех остальных за слабых умом держит, которые верят в "ужас" и в "эпидемию" после того, как коронавирус внесли в перечень под № 16, приписав ему слово "новый"? Для тех, кто не в курсе, Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, тут - http://docs.cntd.ru/document/901916651
Частью 3 статьи 31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", указано, что Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом, в пункте 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2020 N 58465) указано на обязательное применение МЕДИЦИНСКИХ масок!
А знаете ли Вы о том, что даже маски МЕДИЦИНСКИЕ по ГОСТ Р 58396-2019 «Маски медицинские. Требования и методы испытаний» относятся к 1 классу потенциального риска применения медицинс
В соответствии с требованием части 5 статьи 76 Конституции России законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон. Методические рекомендации MP 3.1.0178-20 “Определение комплекса мероприятий, а также показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения СОVID-19” (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 8 мая 2020 г), которыми произвол обосновывают и в Питере, не являются нормативно-правовым актом, зарегистрированным в Минюсте и опубликованным, насколько мне известно.
Частью 3 статьи 31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", указано, что Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом, в пункте 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2020 N 58465) указано на обязательное применение МЕДИЦИНСКИХ масок!
Маски МЕДИЦИНСКИЕ по ГОСТ Р 58396-2019 «Маски медицинские. Требования и методы испытаний» относятся к 1 классу потенциального риска применения медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации и это медицинские изделия кратковременного применения, либо непрерывного применения не более 60 минут?
Думаю, что вряд ли кто это знает, так как многие ныне поражены и вирусом коронабесия, образно и в шутку сказано, разумеется.
Кто не верит, пусть посмотрит в пункт 4.5.1.
Приказа Минздрава России от 06.06.2012 N 4н
(ред. от 25.09.2014)
"Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий"
(вместе с "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам", "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по классам в зависимости от потенциального риска их применения")
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2012 N 24852) и поправит меня, если я вдруг ошибся.
Методические рекомендации MP 3.1.0178-20 не являются нормативно-правовым актом и не подлежат применению в силу требований части 5 статьи 76 Конституции России, как я это вижу, понимаю и оцениваю!
Как я понимаю и оцениваю Роспотребнадзор опять "лукавит" и не вносит дополнения в СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" соответствующие дополнения в соответствии с требованием другого закона.
Например, санитарно-эпидемиологические требования к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления в соответствии с требованием части 1 статьи 22 Федерального закона от 30.03.1999 года, № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" должно обеспечиваться следующими мерами, цитата: - «Отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».