Когда я первый раз приехала в парк им.Бабушкина, я подумала, что такого в 21 веке не может быть! Аттракционы позапрошлого века. При этом стоят немеренно. Все заброшено и уничтожено. Позор для Санкт-Петербурга. Даже не поверила, что сам губернатор лично обратил наконец-то внимание на этот ужас в Невском районе. Не лучше обстоят дела в Таврическом саду. Сломанные детские деревянные сооружения находятся в ужасающем состоянии. Пыль на детской площадке, где играет много малышей стоит такая, что страшно за детей становится. И это в самом центральном и старинном парке Санкт-Петербурга!
Давайте во все театры Генеральными директорами поставим мошенников, врунов и воров, коим является господин Кехман по решению Английского суда. Больше у нас нет достойных людей. Верно?!
Руки прочь от выдающегося наследия хореографов 19 века, создавших вечное творение классических балетов! Хватит воровать, уничтожать и присваивать себе чужие заслуги!!! Бездарные «творения» современных балетов псевдохореографа Дуато, в пособничестве мошеника, вора, вруна Кехмана (выводы Английского суда от 14.04.2018) - полный провал! Даже многомиллионная реклама за государственный счёт и подкуп журналистов не помог привлечь зрителей на это бездарное действо! Толи дело украсть и присвоить себе чужие заслуги великих хореографов, создавших бессмертную хореографию. Цель одна - получение прибыли от авторских прав за сворованную хореографию и многомиллионный гонорар якобы за новую постановку, поделённый на двоих. Хочется кричать, орать, возмущаться, чтоб хоть каким то способом прекратить этот беспредел! В Европе уже давно поняли «ценность» балетмейстера Дуато и попросили на выход, помахав ручкой со словами «давай до свидания»!
Покажите разрешение Роспотребнадзора. Враньё на 100%!!! Как впрочем и все, что говорит и делает Кехман. Кстати, кто такой Кехман в Михайловском театре? Он вроде не Директор Театра, даже не заместитель. Он что какую то ответственность несёт за зрителей, сотрудников Театра? 90% артистов, сотрудников Театра заболело Короновирус. Умер Главный Дирижер. Роспотребнадзор Вы где? Почему Кехман все валит на Вашу организацию? Его цинизм и лицемерие о заботе о врачах - не более чем очередное враньё! Кехман интересуют только деньги, причём не для Театра, а для личного обогащения. Театр получает от государства субсидии в размере 3 миллиардов рублей в год, и Билеты по 10 000-12000 руб. Может государству стоит подумать о том, куда целесообразнее Деньги направить в трудной экономической ситуации.
Не уверена, что открыв театры, зрители повалят валом. Пример тому Мариинский театр. Мало того, что Билеты на балет плохо продавались, так и пол труппы заразилось короновирусом. Итог печален. Все Балеты были отменены.
Пожалуйста не путайте понятие независимого и негосударственного театра. В настоящее время речь идёт о НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ театрах, которым государство не оказало помощь в трудную минуту. А ведь есть негосударственные театры, которым более 30 лет и многие из которых являются достоянием культуры Санкт-Петербурга и России! Одним из таких театров является Санкт-Петербургский Театр «Русский балет», в штате которого 60 чел. За 30 лет существования этот уже ставший знаменитым театр Балета не получил ни одной копейки государственных денег. При этом театр является единственным негосударственным театром Балета в Санкт-Петербурге и показывает от 180 до 250 спектаклей в год.
Не должно быть государственных и негосударственных театров! Чем государственный театр отличается от негосударственного? Ничем! Одни жируют за государственный счёт показывая безобразные постановки, а другие работают по 24 часа в сутки без единой копейки государственных денег - на полной самоокупаемости и показывают при этом выдающиеся результаты, показателем которых являются аншлаговые спектакли, которые многим гос. театрам не снились. Все театры должны работать в однаковых условиях - на ПОЛНОЙ самоокупаемости. Как может директор государственного театра получать зарплату от 600 000 руб, а директор негосударственного театра практически ничего, потому что все деньги вкладывает в развитие и деятельность своего театра. В негос. театрах работают такие же талантливые артисты, как и в государств.. Только им приходится работать в тысячу раз больше. В гос. театрах до 50% штатного персонала вообще не работает! А зачем работать, если зарплату и так заплатят. В негос.театрах это исключено!