Сейчас

+17˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+17˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 17

2 м/с, ю-в

771мм

87%

Подробнее

Пробки

3/10

Информация о пользователе

262235761

Дата регистрации: 06.08.2020 в 14:23

110 комментариев

Личная версия-предположение - плохо закреплённая рельсовая вставка (плохо как к остальному рельсу, так и к основанию); далее добивание проходящими трамваями и пересекающим автотранспортом. Один из таких проездов оказался для вставки последним. Далее просто оттащили дабы не мешал проезду.
На самом мосту в 2018 году упала недавно установленная при его реконструкции опора-столб https://www.fontanka.ru/2018/01/19/062/?ysclid=m0w6i135o6871178087
Приварили, но как всегда. Пути 2015 года укладки после строительства второго выхода "Спортивной".
У трамвая и жд разные параметры по контактной сети и напряжению в ней.
ЛВС - Ленинградский Вагон Сочленённый. На ПТМЗ (ЛенВарзе) выпускался.
Теперь главное, что бы какую нибудь новую станцию метро случайно не нарекли этим псевдопогонялом.
У старых ЛВСов под сочленением была тележка, не дававшая плясать двум частям вагона.
Интересно было бы взглянуть на модель вагона для бакинского контракта.
Hacчёт "Путиловской" с "Юго-Западной" всё было давно ясно любому более-менее в здравом уме.
Ceйчас 14-летке ничего не будет, но уже через 10 (+/-) лет она сама снова о себе напомнит.
В знак дружбы и преданности прошу "героиню" новости сделать себе харакири.
Хочешь сесть за руль - отрежь себе всё лишнее, не будешь ни на что (кого) отвлекаться и создавать аварийную обстановку.
Речь о том, что часть маршрута в районе Девяткино придётся следовать по неправильному пути. Съездов в северной и южной горловинах нет. Только в районе примыкания Парнасской ветки. Из за его конфигурации, электричкам с Ладожского вокзала придётся задействовать только западную платформу. При задействовании платформы восточной обратное путешествие по встречке растянется аж до Ручьёвского путепровода. Или же, для оборота в Девяткино через тупики кабину придётся менять трижды.
Cчитаю, Ладожский вокзал следует соединить коротким путём с Невской Дубровкой - для этого требуется всего лишь от платформы "Островки" построить 6-7 километров однопутки.
Пришёл в Девяткино, сменил кабину и обратно против шерсти?
Трамвай оснащен системой активной помехи. "Умных" совершенно справедливо взято в кавычки.
У станций ВСМ можно ожидать появления новых коттеджных-таунхаузных посёлков - как новых жк у метро. СамогО в свете грядущего строительства ВСМ лично интересует будущее железной дороги Новолисино - Новгород.
НужнА - для разгрузки тех же Уральской и Смоленкиб как минимум.
Неверно понимаете. Трасса элементарно просматривается по направлению эскалаторного тоннеля. При строительстве "Чкаловской" укрепляли дома на Ропшинской и в начале Большой Разночинной. Металлические скелеты на арках дома 2 по первой и 24 по Ропшинской можно видеть и сейчас. Что внутри - не знаю. А вот довольно оживлённое трамвайное движение в недалёком прошлом на узкой улице с поворотом, где (на повороте) трамваи больше всего гремят, здоровья домам не прибавляло.
Судя по всему, открытия "Горного института" ранее 15 октября можно не ждать.
Пока всё по сценарию Лиговского 145 - только там сейф из стены слишком грубо выдернули, здесь ... После страшилок об обрушении/сносе укрепили аварийный участок фасада временным скелетом, вынули все оставшиеся потроха, провели настоящий КОМПЛЕКСНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (какой повсеместно практиковался в Ленинграде, руководителем треста был Яковлев В.А.), возрождённое здание-конфетку может видеть каждый.
25 этажей не позволит высотный регламент. И пока не факт, что дойдёт до полного сноса - вспомните (погуглите) историю с Лиговским 145 - на время укрепили аварийный фрагмент фасадной стены скелетом, вынули все потроха, провели НАСТОЯЩИЙ капитальный ремонт, сейчас конфетка.
close