Реклама

Сейчас

-15˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-15˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -19

1 м/с, с-з

759мм

84%

Подробнее

Пробки

5/10

Реклама

Информация о пользователе

262235761

Дата регистрации: 06.08.2020 в 14:23

164 комментария

Лиговский 145 - схожий случай, сделали комплексный капремонт с сохранением фасадных стен.
"В салоне трамвая ведётся видеонаблюдение. В случае совершения актов вандализма или других противоправных действий, видеозапись передаётся в правоохранительные органы".
Частные собственники Дома Быта не настолько известные лица в отличие от Гергиева.
На данный момент на Театральной венткиоск и эваковыход ещё на стадии котлована.
Ещё чувашское (Ырашпулых) и якутское (Ытык-Кюёль и Ыныкчанский).
При всём при этом, все билеты были проданы за несколько месяцев до концерта. Факт. Продажи отслеживаются в Группе и официальном сайте БКЗ.
Подобное было на концерте Шуфутинского года три назад. Буквально за спиной гостья из Ростова с семейкой устроила диалог с артистом на ползала. После двух жалоб работники зала предложили говорливой пройти с ними. Следом последовала и семейка.
В городе немало уже маршрутов, где часть без проводов составляет несколько километров - 12; 41; 43 ...
Об этом "кластере" в Горской твердят уже столько, как в своё время про "Сколково". Результат налицо.
Подобное уже было в конце Бухарестской в 2014 и здесь же на Туристской в 2016.
Застройка Северо-Приморской части была предусмотрена ещё Советскими Генпланами. С темпами автомобилизации косяк только вышел.
Может и наоборот - осознала, куда пришла с этими "познаниями", а выход из тупика увидела только один.
И не "поезд переехал", а она кинулась под него. Поезд шёл законным, отведённым только ему, путём (рельсами).
Виновный уже назначен - Зеленский ВА - с него и спрашивают уже 5 лет.
В теле моста проходит теплотрасса. Достаточно распостранённое явление.
Так же надеюсь, следующим транспортным проектом №1 в Василеостровском районе станет соединение участков набережной Макарова от Смоленки до Бетанкура.
Сейчас любой мало-мальский мазок кисточкой именуется капитальным ремонтом.
Да - можно было залезть на территорию детской больницы, перепахав там всё. Только, сдаётся, воя-истерики от диванных спецов было бы ещё поболе. Плюс, заезженная фразка урбанутых на голову "Подземники - это зло".
Выход отнесли от Ветеранов с тем, что бы можно было мелким заложением завернуть под этот самый проспект Ветеранов, а не лезть под фундаменты многоэтажек.
До сих пор не начато расселение дома №28 по проспекту Обуховской Обороны, стоящим в створе нового моста.
От моста с дорогой там реальной пользы в разы больше, чем от именуемого некоторыми неадекватами "парка".
К слову, трамвай "Довлатов" так же можно считать отображением, моделью, символом нынешней действительности.
Пора перестать тянуть резину, объявлять тендер и выходить на объект.
От парка (Леоновского иль Блохинского - не в курсе) без проблем доехал до кольца на Кораблестроителей, останавливаясь на каждом светофоре, и уже только на третьем светофоре с кольца с ним и приключилась G. Сдаётся, при неисправных тормозах впечатался во что нибудь куда гораздо раньше.
С чего вывод, что "с самого начала" - без проблем доехал от депо до кольца на Кораблестроителей, останавливаясь на каждом светофоре, и уже только на третьем светофоре с кольца с ним и приключилась G.
Он без проблем проехал от парка до кольца на Кораблестроителей, останавливаясь на каждом светофоре, и только на третьем светофоре от кольца с ним и приключилась G.
Горный в этом году не откроют. (По крайней мере шанс на это низкий) Почему так? Горный Институт имеет несколько проблем и если проблема с электроснабжением не такая и запущенная (оборудование залов необходимыми машинами - недолгое занятие), то вторая проблема - очень серьёзная. Проблема в эвакуационном выходе. В проекте продолжения Лахтинско-Правобережной линии существует ещё одна станция - «Театральная» и для неё необходим эвакуационный ходок. (по проекту станции) Перегон достаточно большой и без подобного хода - выйти из тоннеля при опасности - очень тяжело. И на данный момент, он абсолютно не готов - последние фото с объекта - здесь. По контракту с МССС, город должен получить эту станцию не позднее 15 декабря 2024 года (и это с учетом эвакуационного ходка - выполнимый сценарий). Но нужно понимать, что станцию еще необходимо и протестировать и таким образом с учетом подготовки к новом году новый вестибюль откроют только в 2025 году.
Для умных и свободных там же - в Севкабеле, проходит выставка "Цой легенда".
Снос этой полувековой, как минимум, заброшки, стоявшей практически на пути новой трассы можно только приветствовать. После сноса её, а так же стоящего непосредственно в створе д. №48 будет готов коридор, и будет возможность ещё раз задуматься - а так ли необходимо расселять-сносить остальные, среди которых та самая школа О. Берггольц.
close