"В салоне трамвая ведётся видеонаблюдение.
В случае совершения актов вандализма или других противоправных действий, видеозапись передаётся в правоохранительные органы".
Подобное было на концерте Шуфутинского года три назад.
Буквально за спиной гостья из Ростова с семейкой устроила диалог с артистом на ползала.
После двух жалоб работники зала предложили говорливой пройти с ними.
Следом последовала и семейка.
Да - можно было залезть на территорию детской больницы, перепахав там всё.
Только, сдаётся, воя-истерики от диванных спецов было бы ещё поболе.
Плюс, заезженная фразка урбанутых на голову "Подземники - это зло".
Выход отнесли от Ветеранов с тем, что бы можно было мелким заложением завернуть под этот самый проспект Ветеранов, а не лезть под фундаменты многоэтажек.
От парка (Леоновского иль Блохинского - не в курсе) без проблем доехал до кольца на Кораблестроителей, останавливаясь на каждом светофоре, и уже только на третьем светофоре с кольца с ним и приключилась G.
Сдаётся, при неисправных тормозах впечатался во что нибудь куда гораздо раньше.
С чего вывод, что "с самого начала" - без проблем доехал от депо до кольца на Кораблестроителей, останавливаясь на каждом светофоре, и уже только на третьем светофоре с кольца с ним и приключилась G.
Он без проблем проехал от парка до кольца на Кораблестроителей, останавливаясь на каждом светофоре, и только на третьем светофоре от кольца с ним и приключилась G.
Горный в этом году не откроют. (По крайней мере шанс на это низкий)
Почему так? Горный Институт имеет несколько проблем и если проблема с электроснабжением не такая и запущенная (оборудование залов необходимыми машинами - недолгое занятие), то вторая проблема - очень серьёзная.
Проблема в эвакуационном выходе. В проекте продолжения Лахтинско-Правобережной линии существует ещё одна станция - «Театральная»
и для неё необходим эвакуационный ходок. (по проекту станции) Перегон достаточно большой и без подобного хода - выйти из тоннеля при опасности - очень тяжело.
И на данный момент, он абсолютно не готов - последние фото с объекта - здесь.
По контракту с МССС, город должен получить эту станцию не позднее 15 декабря 2024 года (и это с учетом эвакуационного ходка - выполнимый сценарий).
Но нужно понимать, что станцию еще необходимо и протестировать и таким образом с учетом подготовки к новом году новый вестибюль откроют только в 2025 году.
Снос этой полувековой, как минимум, заброшки, стоявшей практически на пути новой трассы можно только приветствовать.
После сноса её, а так же стоящего непосредственно в створе д. №48 будет готов коридор, и будет возможность ещё раз задуматься - а так ли необходимо расселять-сносить остальные, среди которых та самая школа О. Берггольц.