Сейчас

+7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+7˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

5 м/с, ю-з

740мм

70%

Подробнее

Пробки

3/10

Информация о пользователе

262235761

Дата регистрации: 06.08.2020 в 14:23

141 комментарий

Сейчас любой мало-мальский мазок кисточкой именуется капитальным ремонтом.
Да - можно было залезть на территорию детской больницы, перепахав там всё. Только, сдаётся, воя-истерики от диванных спецов было бы ещё поболе. Плюс, заезженная фразка урбанутых на голову "Подземники - это зло".
Выход отнесли от Ветеранов с тем, что бы можно было мелким заложением завернуть под этот самый проспект Ветеранов, а не лезть под фундаменты многоэтажек.
До сих пор не начато расселение дома №28 по проспекту Обуховской Обороны, стоящим в створе нового моста.
От моста с дорогой там реальной пользы в разы больше, чем от именуемого некоторыми неадекватами "парка".
К слову, трамвай "Довлатов" так же можно считать отображением, моделью, символом нынешней действительности.
Пора перестать тянуть резину, объявлять тендер и выходить на объект.
От парка (Леоновского иль Блохинского - не в курсе) без проблем доехал до кольца на Кораблестроителей, останавливаясь на каждом светофоре, и уже только на третьем светофоре с кольца с ним и приключилась G. Сдаётся, при неисправных тормозах впечатался во что нибудь куда гораздо раньше.
С чего вывод, что "с самого начала" - без проблем доехал от депо до кольца на Кораблестроителей, останавливаясь на каждом светофоре, и уже только на третьем светофоре с кольца с ним и приключилась G.
Он без проблем проехал от парка до кольца на Кораблестроителей, останавливаясь на каждом светофоре, и только на третьем светофоре от кольца с ним и приключилась G.
Горный в этом году не откроют. (По крайней мере шанс на это низкий) Почему так? Горный Институт имеет несколько проблем и если проблема с электроснабжением не такая и запущенная (оборудование залов необходимыми машинами - недолгое занятие), то вторая проблема - очень серьёзная. Проблема в эвакуационном выходе. В проекте продолжения Лахтинско-Правобережной линии существует ещё одна станция - «Театральная» и для неё необходим эвакуационный ходок. (по проекту станции) Перегон достаточно большой и без подобного хода - выйти из тоннеля при опасности - очень тяжело. И на данный момент, он абсолютно не готов - последние фото с объекта - здесь. По контракту с МССС, город должен получить эту станцию не позднее 15 декабря 2024 года (и это с учетом эвакуационного ходка - выполнимый сценарий). Но нужно понимать, что станцию еще необходимо и протестировать и таким образом с учетом подготовки к новом году новый вестибюль откроют только в 2025 году.
Для умных и свободных там же - в Севкабеле, проходит выставка "Цой легенда".
Снос этой полувековой, как минимум, заброшки, стоявшей практически на пути новой трассы можно только приветствовать. После сноса её, а так же стоящего непосредственно в створе д. №48 будет готов коридор, и будет возможность ещё раз задуматься - а так ли необходимо расселять-сносить остальные, среди которых та самая школа О. Берггольц.
Эти "бани" стоят заброшенными не одно десятилетие с Советских времён. Изнутри на месте обвалившихся перекрытий выросли деревья. ЗЫ: И их уже снесли. Что естественно и закономерно.
Не стоит сразу выпускать необкатанных на автомагистрали с повышенным скоростным режимом.
Тротуары у перекрёстков остаются разрытыми. Где и как производить остановки, посадку-высадку, не совсем понятно.
Снесли многодесятилетнюю, проросшую деревьями, заброшку по Обуховской Обороне 44.
Вернуть маршрутки. Оставить их, автобусы, метро и трамвай на обособленных путях в новых районах. Остальное - в топку и в историю.
«В последний раз» в оригинале - " Porque te vas" - "Почему ты уходишь"?
Насколько знаю, эстонцы вообще собирались закрыть границу для скрепных - "Вам тут не рады". Очереди должны исчезнуть, по идее.
Лето всё - 22 числа осеннее равноденствие, Солнце на полгода уходит в южное полушарие, наступает астрономическая осень.
Изъятие собственности под гос. нужды имеет место во всём мире.
Личная версия-предположение - плохо закреплённая рельсовая вставка (плохо как к остальному рельсу, так и к основанию); далее добивание проходящими трамваями и пересекающим автотранспортом. Один из таких проездов оказался для вставки последним. Далее просто оттащили дабы не мешал проезду.
На самом мосту в 2018 году упала недавно установленная при его реконструкции опора-столб https://www.fontanka.ru/2018/01/19/062/?ysclid=m0w6i135o6871178087
Приварили, но как всегда. Пути 2015 года укладки после строительства второго выхода "Спортивной".
У трамвая и жд разные параметры по контактной сети и напряжению в ней.
close