Личная версия-предположение - плохо закреплённая рельсовая вставка (плохо как к остальному рельсу, так и к основанию); далее добивание проходящими трамваями и пересекающим автотранспортом. Один из таких проездов оказался для вставки последним.
Далее просто оттащили дабы не мешал проезду.
На самом мосту в 2018 году упала недавно установленная при его реконструкции опора-столб
https://www.fontanka.ru/2018/01/19/062/?ysclid=m0w6i135o6871178087
Речь о том, что часть маршрута в районе Девяткино придётся следовать по неправильному пути.
Съездов в северной и южной горловинах нет. Только в районе примыкания Парнасской ветки.
Из за его конфигурации, электричкам с Ладожского вокзала придётся задействовать только западную платформу.
При задействовании платформы восточной обратное путешествие по встречке растянется аж до Ручьёвского путепровода.
Или же, для оборота в Девяткино через тупики кабину придётся менять трижды.
Cчитаю, Ладожский вокзал следует соединить коротким путём с Невской Дубровкой - для этого требуется всего лишь от платформы "Островки" построить 6-7 километров однопутки.
У станций ВСМ можно ожидать появления новых коттеджных-таунхаузных посёлков - как новых жк у метро.
СамогО в свете грядущего строительства ВСМ лично интересует будущее железной дороги Новолисино - Новгород.
Неверно понимаете. Трасса элементарно просматривается по направлению эскалаторного тоннеля. При строительстве "Чкаловской" укрепляли дома на Ропшинской и в начале Большой Разночинной. Металлические скелеты на арках дома 2 по первой и 24 по Ропшинской можно видеть и сейчас.
Что внутри - не знаю.
А вот довольно оживлённое трамвайное движение в недалёком прошлом на узкой улице с поворотом, где (на повороте) трамваи больше всего гремят, здоровья домам не прибавляло.
Пока всё по сценарию Лиговского 145 - только там сейф из стены слишком грубо выдернули, здесь ...
После страшилок об обрушении/сносе укрепили аварийный участок фасада временным скелетом, вынули все оставшиеся потроха, провели настоящий КОМПЛЕКСНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (какой повсеместно практиковался в Ленинграде, руководителем треста был Яковлев В.А.), возрождённое здание-конфетку может видеть каждый.
25 этажей не позволит высотный регламент.
И пока не факт, что дойдёт до полного сноса - вспомните (погуглите) историю с Лиговским 145 - на время укрепили аварийный фрагмент фасадной стены скелетом, вынули все потроха, провели НАСТОЯЩИЙ капитальный ремонт, сейчас конфетка.