Уважаемая газета и читатели! Я общараюсь к вам с просьбой: есть ли дополнительная информация об этом рейсе? Я обратилась в компанию Wizz Air за компенсацией и мне ответили, что задержка рейса была связана с метеорологическими условиями. А я помню, когда после 2 часов полета нас вернули в аэропорт LUTON, нам было сказано, что произошли проблемы на борту самолета. Я хочу добиться правды, хотя понимаю, что это мало вероятно, но все же надо попробовать. Если кто-то уже пытался связаться с этой компанией и ему/ей ответили, поделитесь информацией, пожалуйста! На моем опыте был случай, когда я просидела в аэропорту Брюсселя (компания VUELING) 3 часа и мне выплатили компенсацию в 250 Евро и это только за задержку рейса. А здесь была задержка на полдня!!! Мы должны были прилететь в Петербург в 04:50 31 января, а вылетели снова в 11:30, прилетели в Петербург около 18 часов вечера. Я ждала ответа на мою аппеляцию полгода!!! Пожалуйста, откликнитесь, кто столкнулся с такой же проблемой!