В этих домах на фотографиях, пустые квартиры с бетонными стенами, как и в большинстве элитных домов. Когда рядом находишься нет и намека на жизнь (нет жильцов, коммерции) и т.д.
Зачем метро в Пулково? Туда прекрасно добираться с метро Московская на автобусе по выделенной полосе. Сейчас даже пассажиропотока нет.
Метро нет в исторической Коломне, Красногвардейском районе, не хватает в Приморском. Его надо строить туда, где люди живут в первую очередь, а не в аэропорт.
Да и не проще развивать скоростную сеть трамвая? Поменять везде пути, выгнать с путей автомобили, интегрировать все в существующую сеть. Купить новые состав. Это намного проще, дешевле в обслуживании, удобнее для людей (не надо спускаться в метро, чинить эскалаторы и т.д)
Уберите рекламу, мрак какой-то. Хуже, чем в 90-е по телевизору. Статью даже не прочитать, постоянно всплывают баннеры. В текст встраивается окно рекламы, он постоянно прыгает
Кто хочет жить в Северной Корее обращайтесь. Могу купить билет за свой счёт в один конец. Не хочется встречаться с такими людьми в Санкт-Петербурге, даже случайно. Петр 1 не для этого строил великий город
Позор Беглову и его команде. Не верю, чтобы губернатор 2-го города не мог найти деньги на город. Могли бы отреставрировать здание и открыть там детский сад, школу для талантливых детей или что-то другое нужное для общества.
Никому не нужный курорт. В Курортном направлении надо:
1) сделать 2-е пути для электричек от ст. Новая Деревня до ст. Лисий Нос;
2) увеличить частоту электричек;
3) сделать электрички комфортными;
4) почистить береговую линию от Лахты до Зеленогорска;
5) создать лесничество для соблюдения чистоты и ухода за природой;
6) интегрировать велодорожку в сеть велодорожек Приморского района;
7) создать инфраструктуру для пикников (общественные мангалы);
8) ограничить застройку Ольгино
Во всех городах с развитой транспортной инфраструкторой. Трамвай замечательно ездит как на окраинах, так и в центре. Единственное, что необходимо убрать из центра это автомобили.
В идеале, при перемещении по стране, будь то платные дороги, транспорт, оплата парковки, посещение гос учреждений (поликлиники например), гражданам удобнее пользоваться одними и теми же сервисами(картами). Зачем каждому региону разрабатывать собственную инфраструктуру, когда можно взять имеющуюся, адаптировать ее и умножить тарифы на понижающий коэффициент (если взять Московские системы для других городов)? В Санкт-Петербурге просто импотентное правительство, уже 10 лет не могут привести парковку и транспорт в городе в порядок, одни планы, а результат - 2 станции метро, которые протекают. Москва уже даже бесплатно отдает, Петербург даже интегрировать не особо хочет, что говорить о собственной разработке.