А какой смысл арестовывать ведущего разработчика -- он отвечает за техническую реализацию, а не за общую стратегию развития и за взаимодействия со спецслужбами и прочими гос.органами.
Именно! Все заявки на кредит потом светятся в кредитной истории, и влияют на последующие заявки. Насколько именно влияют -- могут быть варианты, скоринг у банков может быть по разному настроен, но в любом случае не положительно.
Так что лишний раз заявки на кредит лучше не отправлять...
Идея сделать стилизованный под ретро трамвай отличная, но получилось как-то средненько -- слишком грубые детали, не хватает изящества, которые были у оригинала... Видимо сказываются современные материалы, обилие пластика вместо настоящего хромированного металла.
Но в любом случае, надо смотреть в живую -- может впечатления изменятся.
В крупных их нет конечно, а в мелких подвальных -- вполне свободно лежат. Контрабанду тоже никто не отменял :)
Ну а тут фото сыра и масла явно не из "Перекрёстка".
Да, в Исландии к безопасности относятся весьма трезво -- верёвку около смотровых площадок натянут, табличку повесят, но не более того. И никаких следящих дежурных, которые отгоняли бы туристов от краёв обрыва. Помню, у одного ледника около смотровой площадки на камне висела мемориальная доска, что-то типа: "Здесь пару лет назад трое немецких туристов зашли за ограждение, полезли на ледник, упали в трещину, там и погибли. Не будьте дураками, не повторяйте за ними!"
Водитель, в отличие от пассажира, видит в зеркалах, что творится сзади автомобиля. Так что при остановке он должен убедиться, что никто сзади не приближается, и предупредить пассажира, если что не так. Так левые двери может проезжающий мимо другой автомобиль снести -- и тогда последствия будут уже остановившегося.
Ну а для велосипедиста урок -- всегда объезжать останавливающиеся автомобили на большом расстоянии -- так как двери они распахивают очень неожиданно.
Кстати, с обычным паспортом тоже в некоторых случаях требовали идти в военкомат -- если не успел оформить до 17 лет, то паспорт выдавали только при наличии приписного свидетельства -- так что приходилось в военкомате вставать на учёт... Ну а потом да -- до 27 лет для загранпаспорта справка из военкомата обязательна.
"Открытие" не то чтоб продался, а не смог противостоять желанию ВТБ хоть как-то компенсировать убытки. В общем сопротивлялся как мог, но у ВТБ поддержка свыше сильнее...
У Делимобиля тоже есть фиксированный тариф. Но, по ощущениям, запас по времени он даёт меньше, чем Яндекс.
С другой стороны, Яндекс заранее учитывает пробки на маршруте и корректирует стоимость в сторону увеличения -- так что постоять бесплатно в любом случае не получится.
В самый ответственный момент, когда люди разлетаются во все стороны, видео прерывается рекламой со словами -- "нежно", "дерзко"...
Понимаю, конечно, что реклама вставляется автоматически, но всё же...
Не стоит забывать, что:
1. Победа принадлежит Аэрофлоту.
2. Победа кошмарит своих пассажиров.
3. Пассажиры в ужасе бегут на другой рейс.
4. Билеты - безвозвратные, Победа свой доход уже получила.
5. В большинстве случаев, другой рейс выполняет Аэрофлот.
6. Клиенты покупают ещё один билет (и уже по более высокой стоимости).
7. PROFIT!!!
Небезопасно -- значит нет гарантии безопасности. Это не совсем тоже самое, что и опасно.
То есть бегайте на свой страх и риск и не говорите, что вас не предупреждали :)
В каршеринге ключевое понятие именно совместное использование. То есть цель -- уменьшить время простоя, чтобы автомобили меньше стояли, а больше ездили.
А краткосрочная аренда у крупного оператора -- это один из видов каршеринга, самый популярный у нас в настоящее время.
Совместная покупка и использование по очереди -- это тоже будет каршерингом. Более того, есть (или были) каршеринговые сервисы, где можно сдавать своё авто в аренду.
Шеринг -- это в первую очередь совместное использование несколькими пользователями. Краткосрочная аренда -- это только одна из бизнес-моделей шеринга (хотя, возможно, и самая популярная). Например, есть сервисы, где любой владелец автомобиля может предложить его в аренду всем желающим -- и периоды тут уже не поминутные/почасовые, а суточные и выше...
Ну а высокая арендная ставка тут вообще не показатель -- это скорее следствие бизнес-модели при краткосрочной аренде (так как расходы и риски при этом сильно увеличиваются).