"я подтверждаю, что мне понятен смысл всех терминов, и добровольно соглашаюсь на проведение вакцинации Гам-КОВИД-Вак" - покажите пожалуйста , а много людей разбираются в мед .терминологии ?
Прививки делают после первичного осмотра педиатра - хорошо , но без анализов , без прошлых мед карт ? -в мед карте при таком обследовании , всегда идет -"со слов пациента"
Вы по этой бумажке в суд сходите и попробуйте доказать свою правоту ?
Я не против вакцинации и сам с радостью пойду - документ по согласию нужен -это юридический аспект ,что бы силой не кололи , только измените его и оставьте 2 пункт - 1 согласен \не согласен 2 , В случае побочных эффектов связанных с вакцинацией - государство сохраняет Вашу среднюю з\п .обеспечивает лечение за средства гос.буджета , и компенсацию в случае смертельного исхода от вакцинации . Все вопросы снимутся и многих противников не будет . И вакцинирование будут делать ,тогда с обследованием не статистики - а по правилам.
Это еще раз доказывает , что умели проектировать и строить в старые добрые времена суда в России . Проекту 1427 уже больше 30 лет и, на данный момент , это единственные мелкосидящие суда , которые имеют в своем классе приставку "ледокол" и могут работать круглогодично . А при хорошем техническом переоборудовании и содержании еще лет 10 прослужат. И экономические показатели данных судов на высоком уровне - как расход топлива , нормальные бытовые условия для экипажей , возможность круглогодичного использования на малых реках , очень высокая ледовая проходимость. Помню времена , лет 10 назад , 2 таких же буксира в течение лет 5 поддерживали канал на Неве( до появления "Невской заставы") , да и зимы были не такие теплые . и летом данные буксиры не стоят без работы , особенно если класс поднят . Один вывод напрашивается , хорошие неприхотливые трудяги .Жаль что мало их построили.
Виктор , если вы работали в компании , то тогда знали в каком состоянии их флот и почему они нанимали подрядчиков .
Из всего флота как я помню более менее ходовой на тот момент был Минск , а остальные из ремонта не вылазили , И опять же это была заслуга не компании , а именно экипажа . И к сожалению и на тот момент и сейчас их систер шипы только у нас и в Грифоне , а красненькая очень сильно зависит от проливов\отливов - от возможности изменения осадок буксира . И не поверите наша компания в этом году не ввязалась в это балаган , и буксиры работают в этот сезон на 20% больше чем работая на Государственную контору . А геморроя я получил столько , что следующий раз, если предложат поработать и спасти(выполнить вывоз) выполнения гос заказа -я 100 раз подумаю .Может кто и набивает карманы себе , но это явно не конечные исполнители.Это как в Норникеле -Потанин - мллеарде- а виноват - начальник участка . так как он исполнитель - а все бабки наверху
Если Вы изучали вопрос по г Петрову , то первое - он с самого начала образование компании АФОС был в штате - а это с 2007 года и мы существовали и не бедствовали без контрактов .При этом компания всегда ведет честный и открытый бизнес , и не от кого не скрывала при трудоустройстве своих сотрудников и учредителей в другие компании.И об этом знали во всех вышеуказанных компания- как руководство , так и многие сотрудники.
Привлечение к указанным работам ,нашего флота с свзано
именно с необходимостью реального выполнения гос контрактов заказчиками . т .к состояние собственного флота заказчика -
выражает желание заказчиков - изучайте регистровую книгу и заключенные контракты на 2020 год на буксиры , и опять же как вы говорите в обход процедур по ФЗ -223