Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 3

3 м/с, ю-з

739мм

83%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

262282601

Дата регистрации: 20.08.2020 в 14:00

3 комментария

При чем здесь власть, губернатор, святой дух и кто-либо еще. Метро замкнутое пространство, напичканное электросетями и снабженное принудительной вентиляцией и имеющее еще кучу особенностей, влияющих на безопасность. Это объект повышенной опасности для там находящихся в случае ЛЮБОГО форс-мажора. В метро невозможно никак влиять на поведение толпы поэтому любой, спускающийся в метро, должен понимать, он рискует оттуда не выйти при малейшем сбое. И ситуация такова в любом метрополитене мира. Это данность в которой мы живем, но не отдаем себе отчета. Ежедневный риск расстаться с жизнью в метро - цена за скорость передвижения. Ведь мы все постоянно очень спешим жить. Неправда ли?
Кто хочет безопасного восхождения, тот к нему готовится. Эльбрус с севера в октябре - отличается от Эльбруса с юга в августе, как небо и земля. Требует хорошей физической формы и подготовки с низкой базы не менее 1 года, с высокой базы не менее 6 месяцев. Подготовка в условиях СПб будет выглядеть, как циклические нагрузки (бег, плавание, вело, лыжи) около 10 часов в неделю, из них в зоне пульс до 130 уд/мин около 8 - 8,5 часов, и 1,5 часов развивающей работы на более высоком пульсе. Можно потренить в условиях гипоксии на тренажере. Плюс силовая работа на крупные группы мышц, техника работы с палками, элементы скалолазания, альпинистская подготовка. И пожалуйста, иди себе, если погода позволит. С учетом имеющейся информации о девушке, ни о какой готовности речи не шло вообще. Захотела развеяться, устала от ребенка и пошла. Можно только соболезновать и уповать, что история получит резонанс и занос дилетантов на руках на вершину прекратится.
А вот с этим я соглашусь. Все должны знать и соблюдать ПДД. При этом водители должны понять, что велосипедисты (а пока только велосипед из всех этих устройств признан транспортным средством и для него определены правила) являются равноправными участниками дорожного движения. 40 лет езжу по дорогам общего пользования на велосипеде. В т.ч. по загородным шоссе. Столкновения с автомобилями были только дважды, причем оба я могла предотвратить, но сама прощелкала. При должной осмотрительности и соблюдении ПДД вполне реально ездить на велосипеде, если нравится. Причем наличие велодорожек никак не вредит и не помогает этому, уж больно бестолково все сделано. А вот эти самокаты электрические и моноколеса за последние 3 года сносили меня 4 раза, т.к. ездят на приличной скорости как бог на душу положит.
close