Однако в полиции утверждают, что женщина долгое время сама не показывалась врачам — сообщается, что до 8 месяца беременности она даже не посещала женскую консультацию. Однако после выяснилось, что у нее тяжелая форма коронавирусной инфекции и 60 % поражения легких.
Женщину сразу же положили в реанимацию, ее состояние здоровья вызывало у медиков опасения, поэтому пришлось делать кесарево сечение. Однако, как утверждают в полиции, врачи не выявили (!!!) никаких травм или побоев, которые могли бы повлиять на здоровье.
При этом отмечается, что от самой женщины никакого заявления в полицию не поступало, а после родов и выписки она уехала в Киргизию.
На каком основание вы делаете такой вывод?
Комиссия экспертов СПб ГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы» в заключение №76/вр пришла к категоричному выводу о том, что причинная связь между оказанием медицинских услуг ФИО1 в СП ГБУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт скорой помощи им. И.И. Джанелидзе» и его смертью отсутствует.
Суд не усматривает оснований не доверять выводам заключения комиссии СПб ГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы» №76/вр, поскольку оно в полном объеме отвечает требованиям статей 55, 59-60 ГПК РФ, содержит подробное описание исследования материалов дела, медицинских документов ФИО1, сделанные в результате их исследования выводы и обоснованные ответы на поставленные вопросы.
Эксперты имеют необходимую квалификацию, предупреждены об уголовной ответственности и не заинтересованы в исходе дела.
Доказательств, указывающих на недостоверность проведенной экспертизы, либо ставящих под сомнение ее выводы, суду инстанции представлено не было.