Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -4

3 м/с, южн

740мм

83%

Подробнее

Пробки

5/10

Информация о пользователе

Underfish

Дата регистрации: 23.09.2020 в 22:18

4 комментария

Интересно, один местный комментатор, который имел честь нелестно отзываться о капитане судна, регулярно несущего ответственность за 3000 душ, что-то тут напишет?!
Уже несколько раз эта новость появлялась и позже оказывалась фейком. Я каждый раз перепроверяю на оф.сайте финнских пограничников raja.fi И как и в прошлые разы, во вчерашнем обновлении информации по поводу возможности въезда на raja.fi, нет никакого подтверждения тому, что владельцы недвижимости из России могут это сделать. https://www.raja.fi/current_issues/guidelines_for_border_traffic
В случае обычного повреждения/утери груза перевозчиком (смыло за борт контейнер, в порту перевалки крановщик уронил груз в трюм, судовые крысы добрались до бананов в рефе и тд.), наступает ответственность перевозчика, прописанная во фрахтовом договоре и/или коносаменте. Как правило, коносамент/договор в наших широтах составляется на основе Гаагско-Висбийских правил и ответственность перевозчика за груз весьма мала - 2 SDR (это около 3 долларов) за килограмм груза.
Именно так. Это называется общая авария (General average), в морских конвенциях по перевозкам груза и в коносаментах на их основе прописано - в случае общей аварии судовладелец и грузовладельцы несут солидарную, пропорциональную финансовую ответственность, как за ущерб судну/грузу, так и за финансирование спасательной операции. Сейчас соберут депозиты, выдадут груз, потом уже окончательно посчитают, кто из грузовладельцев сколько оказался должен. Эти риски страхуются, кто не пожалел 50 евро на страховку, сможет попробовать отсудить этот ущерб у своей страховой.
close