Я считаю,что обслуживать должны везде одинаково.оплачивая счёт,что в мишленовском ресторане парижа,что в небольшом заведении петербурга,я хочу получить хороший сервис.Как человек,который живет за счет бизнеса,считаю,что если владелец заведения установили цену за чашку в кофе 200р,то это уже дело клиента сколько ему сидеть и пить его.Не нравятся им 200р,пусть не продают кофе или продают за 1т.р,может у них будет особенный кофе и подход,они смогут привлечь большое количество посетителей.Если это не кафе,зачем ставить стулья и столы,какое-то глупое оправдание-антураж.Если это пекарня,то наверно у них там средний чек за выпечку 200-300р.Они так всех посетителей постоянных растеряют.У меня такая логика как у вас в 15 лет была,когда я оправдывала плохую работу продавцов супермаркета и работников почты маленькой зарплатой.Извините,каждый сам выбирает и принимает решение, за какие деньги и что ему делать.А если уже сам выбрал и согласился,так чего потом нудеть.