Ст. 20.6.1 КоАП РФ предусматривает ответственность и по АПН по частям 2 или 3 ст. 6.3. КоАП РФ, если действия не образуют уголовно наказуемого деяния, а в части 1 ст. 28.7. КоАП РФ законодатель указал на обязательность адм. расследования по статье 20.6.1. КоАП РФ.
Никаких СИЗ для защиты от вирусов в виде масок (респираторов) не существует от слова "совсем", соответственно, ни один работодатель в России для своих работников по требованию статьи 221 ТК РФ не сертифицировал СИЗ в виде масок от вирусов и не сможет!
Что могу добавить?
Трудовое законодательство распространяется и на судей - статья 22 Закона РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" и каждый судья имеет возможность истребовать от Судебного Департамента документы о сертификации СИЗ от вирусов на основании письменного заявления в соответствии со своим правом по статье 62 ТК РФ и убедиться лично, что на его лице фуфло, а не СИЗ!!!
Cлово «суд» теперь лишнее – вот такое мое оценочное суждение!
ДЕЖАВЮ!
В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа.
В пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились маски – то есть, служебный подлог Поповой!
Далее, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок.
Очередным подлогом ГИГИЕНИЧЕСКИМ маскам присвоен статус СИЗ в нарушение ТР ТС 019/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты") в пункте 1 постановления от 16.10.20 № 31.
ДЕЖАВЮ!
В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа.
В пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились маски – то есть, служебный подлог Поповой!
Далее, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок.
Очередным подлогом ГИГИЕНИЧЕСКИМ маскам присвоен статус СИЗ в нарушение ТР ТС 019/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты") в пункте 1 постановления от 16.10.20 № 31.
ДЕЖАВЮ!
В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа.
В пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились маски – то есть, служебный подлог Поповой!
Далее, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок.
Очередным подлогом ГИГИЕНИЧЕСКИМ маскам присвоен статус СИЗ в нарушение ТР ТС 019/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты") в пункте 1 постановления от 16.10.20 № 31.
ДЕЖАВЮ!
В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа.
В пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились маски – то есть, служебный подлог Поповой!
Далее, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок.
Очередным подлогом ГИГИЕНИЧЕСКИМ маскам присвоен статус СИЗ в нарушение ТР ТС 019/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты") в пункте 1 постановления от 16.10.20 № 31.
ДЕЖАВЮ!
В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа.
В пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились маски – то есть, служебный подлог Поповой!
Далее, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок.
Очередным подлогом ГИГИЕНИЧЕСКИМ маскам присвоен статус СИЗ в нарушение ТР ТС 019/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты") в пункте 1 постановления от 16.10.20 № 31.
ДЕЖАВЮ!
В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа.
В пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились маски – то есть, служебный подлог Поповой!
Далее, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок.
Очередным подлогом ГИГИЕНИЧЕСКИМ маскам присвоен статус СИЗ в нарушение ТР ТС 019/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты") в пункте 1 постановления от 16.10.20 № 31.
Слышь! С какого перепуга ГИГИЕНИЧЕСКАЯ маска вдруг стала СИЗ?
Ты хотя бы изучи, что такое СИЗ, требования "ТР ТС 019/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты"", а потом может и поймешь, что в отношении ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок мадам Попова очередную чушь сотворила в нарушении требований САНИТАРНЫХ правил СП 3.1.3597-20, которыми предусмотрены МЕДИЦИНСКИЕ маски. Суть в том, что МЕДИЦИНСКИЕ маски можно применять не долее 60 минут, вот В НАРУШЕНИЕ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ самой мадам ПОПОВОЙ теперь всех обязывают постоянно носить ГИГИЕНИЧЕСКИЕ маски просто так, так как они совсем не СИЗ. Теперь ждите требований гошения и памперсов с бубенчиками для отпугивания вообще любых вирусов...)))
От мадам Поповой служебные подлоги один за другим следуют, как вижу и оцениваю! Последним она указала на применение ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок, которые СИЗ не являются от слова НИКАК!
В санитарных правилах СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок. При этом, МЕДИЦИНСКИЕ маски можно применять не более 60 минут, а применение ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок требуют полный рабочий день. Дежавю при отсутсвии эпидемии и не более того!
Мафиозный бизнес сегодня начинается и с незаконного "масочного режима", так как пользуются тем, что народ совсем стал слаб умом и даже в масках не разбирается, а под это дело в нарушение требований "ТР ТС 019/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты"" не только респираторы (полумаски) в качестве СИЗ от вирусов навязали, но даже служебными подлогами и ГИГИЕНИЧЕСКИЕ маски, которые вообще к СИЗ не относятся от слова "никак", но которые сегодня носят 99,999...% безграмотных потребителей мафиозных "услуг". Разумеется, все в моем понимании и оценочном суждении и не более того.
А разве может быть "масочный режим" законным, если его навязывание началось с откровенных признаков служебного подлога?
В санитарно-эпидемиологических правилах СП 1.3.3118-13 "Безопасность работы с микроорганизмами I-II групп патогенности (опасности)" не было, и нет никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа в Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда".
О том, что «масочный режим» изначально установлен незаконно, я давно «подозреваю». Теперь внимательно изучил и ПИСЬМО от 11 апреля 2020 года N 02/6673-2020-32 «О направлении рекомендаций по применению СИЗ для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19» от имени Роспотребнадзора, которое обозначено, как подписанное руководителем А.Ю. Поповой вместе с МР 3.1/3.5.0172/1-20. В этом письме в пункте № 1 приложенных рекомендаций откровенные признаки служебного подлога, так как маски никогда не были ранее указаны в СП 1.3.3118-13 в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа!