Вау
Позитивные изменения в проекте!
Т
Однако - рамвайная становка на мосту - это жесть. Как на неё прикажете запрыгивать?
Проект требует доработки - Трамвайные пути нужно опускать на землю к перекрёстку с ОбОб отдельной эстакадой:
- для наличия разъезда с трамвайной линией по ОбОб;
- для устройства наземной трамвайной(и не только трамвайной)остановки на западной стороне Об.Об.(т.к. с восточной стороны длины эстакады может не хватить для расположения остановок вне уклона)
Пс. На трамвайную выделенку на мосту нужно запустить и другой О.т. возможно - под шлагбаум.
Особенно хотелось бы обратиться к ЛСР.
То говнище, что вы безбожно строите - эти бетонные стены в 25-30 этажей, покупают в основном такие же безбожные арендодатели, которым заработанное просто девать некуда, мозгов не хватает инвистировать кроме как в недвижимость.
Этот эконом класс, что вы строите, далеко нелучше хрущёвок, в которых выросло потенциальное поколение строителей.
С отвращением читал эту статью, где вы натуральным обманом пытаетесь затащить людей на стройки.
Кто же захочет строить то, что вы предлагаете?
Люди понимат, как должна выглядеть городская среда здорового человека, и когда смотрят на то, что вы строите, приходят в ужас. Кто же нормальный, радеющий за свой город и страну, пойдёт на такую стройку?
А быт строителей?
Кому хочется уезжать с работы грязнулей, не помывшись перед поездкой домой в приличном душе в обустренном АБК?
А искать свою робу в тесной бытовке в полусумраке? А таскать домой стирать одежду со стройки?
Да какому приличному человеку нужны эти мытарства?
Кроме того, застройщик ни коем образом дополнительно не укрепил стены соседних домов, например обвязав их обрешеткой из металлических балок определённого сечения, закреплённой к стене.
Так же он не смонтировал на них тепло и шумо и пароизоляцию.
Сразу было видно, что компания не умеет строить в Петербурге, тем более в его центральных районах с плотной застройкой.
Как госэкспертиза могла пропустить такой проект - не понятно, а если пропустила, то куда смотрел стройнадзор?
Конечно, когда застройщик увидел, что осадки превышают план - в срочном порядке пригнали буровую для Джета - струйной цементации грунтов, но это уже не могло спасти ситуацию, только приостановить осадки.
А на счёт прорывов трубы - в одном из них виноват так же застройщик.
Первый прорыв - существует до сих пор, он находится в междворовой арке дома 58 и на него положен болт, прорыв продолжает размывать грунты.
А вот второй прорыв случился, когда массивную многотонную буровую установку для сооружения стены в грунте загоняли на трал.
Т.к. застройщик не удосужился выстелить плитами всю строительную площадку, при погрузке на трал, буровую установку гнали к тралу через голые газон, тротуар и проезжую часть. Подземные коммуникации не выдержали такой нагрузки, и труба подачи холодной лопнула под тяжестью гусеничной машины.
Инженеры правы, дом спасёт от разрушения старый дом.
Жители частично сами обрекли себя на такую участь, воими действиями остановив стройку. На данный момент дом был бы практически возведён.
Но и застройщик тоже не совсем прав.
Вместо Jet grounding технологии цементации грунтов с глубокими скважинами для укрепления фундаментов домов 52, 54 и 58 он применил совдеповскую технологию с ручным бурильным станком с малой глубиной и низкой эффективностью цементации.
А вместо буросекущих свай или шпунта с обвязкой застройщик применил метод стены в грунте с целью экономии, а это - траншея глубиной в 11 метров прямиком под стенами существующих зданий - что недопустимо в наших "болотных" грунтах - конечно здания начали проседать.
Хорошо ещё додумались применить метот вдавливания обсадной трубы при сооружений свай, но это никак не могло сыграть в выравнивании осадок соседних зданий при уже сооружений стене в грунте.
Короче - застройщик набедокурил - соседние здания сползли в выкапанную траншею.
Жители Приморского района, если у вас есть друзья с манипулятором и лопатами, выдолжны понимать, что эти Ёлочки "спокойно" переносятся назад.
И ответственные за первоначальную кражу сразу найдутся.
А что там с Арсенальным мостом и Орловским тоннелем?
Северной вылетной магистралью и подземными перехватывающими парковками?
Слышали что-нибудь про центральный участок Красносельско-Калининской линии и станцию Кудрово?
Тоже, наверное, ещё проектируют?
Эх, мамкины фантазёры...что с них взять?