Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

3 м/с, южн

755мм

90%

Подробнее

Пробки

4/10

Реклама

Информация о пользователе

264092311

Дата регистрации: 17.11.2020 в 22:56

1 комментарий

намеренная сексуализация женского образа: Исследователи из Университета Вены выяснили: объективация и намеренная сексуализация женских образов в СМИ влияет на общее отношение к женщинам даже за пределами газетного листа или фотографии в Сети. Эротизация женщин в рекламе или прессе призвана вызвать у потребителя положительные эмоции. Выделение частей тела, считающихся более сексуально привлекательными, ставит целью создать у покупателя гедонистическое чувство наслаждения, тем самым подталкивая на покупку рекламируемого товара или заставляя прочесть текст, иллюстрированный такой фотографией. Девушка в нижнем белье, с пылесосом и лозунгом "Сосу за копейки" должна рождать желание немедленно отправиться за этой моделью бытовой техники в именно этот магазин. Однако, как выяснили в Вене, подобные иллюстрации и реклама заставляют потребителя изменить свое восприятие женщин в целом.
close