намеренная сексуализация женского образа:
Исследователи из Университета Вены выяснили: объективация и намеренная сексуализация женских образов в СМИ влияет на общее отношение к женщинам даже за пределами газетного листа или фотографии в Сети. Эротизация женщин в рекламе или прессе призвана вызвать у потребителя положительные эмоции. Выделение частей тела, считающихся более сексуально привлекательными, ставит целью создать у покупателя гедонистическое чувство наслаждения, тем самым подталкивая на покупку рекламируемого товара или заставляя прочесть текст, иллюстрированный такой фотографией. Девушка в нижнем белье, с пылесосом и лозунгом "Сосу за копейки" должна рождать желание немедленно отправиться за этой моделью бытовой техники в именно этот магазин. Однако, как выяснили в Вене, подобные иллюстрации и реклама заставляют потребителя изменить свое восприятие женщин в целом.