Смотрел видео этого ДТП. Так вот, в момент ДТП полицейские догоняли нарушителя, и на служебной машине были включены и проблесковые маячки, и звуковые сигналы. А на машине этого актёра с 2019 года числится 1238 штрафов, из них более 1000 за превышение скорости. Общая сумма выплаченных штрафов около 1.2млн₽. Он настойчиво шёл к тому, чтобы попасть в такую ситуацию. Добра ему не желаю, его счастье, что пешеходов не задел.
Строгость закона нивелируется необязательностью его исполнения... Экипажей ДПС на дорогах очень мало, ибо сокращение штата, да и просто нехватка кадров. Систем видеофиксации нарушений очень мало. Сам автолюбитель, езжу ежедневно не по одному десятку километров, и каждый день не по одному разу вижу, как нарушаются ПДД. Самое распространённое - превышение скорости, выполнение поворота из полосы, где этот поворот запрещён, и проезд на красный свет. Справедливости ради отмечу, что подавляющее большинство водителей в нашем городе таки водят аккуратно, есть с чем сравнивать.
Полис ОСАГО предполагает выплату материальной компенсации всем пострадавшим участникам ДТП (включая пешеходов). Если водитель отказывается выплачивать ущерб, то взыщут в принудительном порядке.
"Ф" в заметке бодро пишет про "обгон". Хотя там обгона не было, там было опережение. Быдланское кубаноидское опережение справа, с попаданием на обочину, но это не обгон, а опережение. Надеюсь, что автор статьи ездит на общественном транспорте.
Это наши российские реднеки (они же кубаноиды). Там на дорогах это обычное дело. ЗЫ: к редакции "Ф" - объясните автору заметки понятие "обгон" и "опережение". Если и вы не знаете, то я вам сообщу, что обгон и опережение отличаются тем, что при обгоне водитель выезжает на встречную полосу, а при опережении — нет. В заметке написано, что водитель пошёл на обгон СПРАВА, попал на обочину, и совершил столкновение с ПОПУТНЫМ автомобилем. Т.е. обгона не было, это опережение.
«В Петербурге задержание угнавшего внедорожник работника автосервиса попало на видео» Литературный русский язык намекает, что заголовок должен выглядеть: "Задержание угнавшего внедорожник в Петербурге работника автосервиса попало на видео ". Но в коллективе"Фонтанки" нет людей с грамотным литературным русским языком.
А я вот без понимания отношусь к таким выходкам. Ибо есть ещё и другие пассажиры, которые не в салоне, а на остановках ждут , когда это чучело помолится.
Это грубейшее нарушение, причём не только трудовой дисциплины. Ибо данный род деятельности относится к организациям, которые не могут остановить свой производственный цикл. Признаки непрерывно действующей организации — это сменный график работы, непрерывная деятельность в любые нерабочие и выходные дни, что подтверждают табелем учета рабочего времени за предшествующий период.
"Фонтанка": «Распаковка подарка Синди соответствует всем требованием интернет-тренда. В первую очередь крафтовая бумага, которую пума увлеченно снимает, шуршит и хрустит. Под бумагой находится пластиковый цилиндр с куском мяса.»
Видео Ленинградского зоопарка: пума, отплёвываясь, рвёт безликую упаковочную бумагу, конец видео. 😆
Кстати. На фото вижу, что в месте обрушения известковой штукатурки на углу сандрика отсутствует армирование. На другом фото известковая штукатурка на другом углу этого сандрика уже дала трещину, и тоже скоро обвалится. Очень похоже, что помимо отсутствия армирования есть дефекты в линейном окрытии сандрика, вода попадает внутрь штукатурного слоя, и разрушает его.
«он находит под домом куски отвалившейся гипсовой штукатурки.» Дорогая редакция! Для реставрации фасадов применяют ИЗВЕСТКОВЫЕ штукатурные смеси, ГИПСОВЫЕ смеси используются для внутренних работ. Исключением на фасаде могут быть лепные гипсовые элементы декора (которые от воздействия влаги обрабатывают после установки). Так вот, на фото видно, что обрушился участок известковой штукатурки. Гипсовая лепнина на месте. Так что не гипсовая, а известковая. Ну, а обрушиться за такой короткий срок она могла только по одной причине: нарушение технологии при выполнении работ.
Ужасно... При просмотре видео заметно, что в "Мерседесе" сработали подушки и шторки безопасности, это на долю секунды могло женщину за рулём лишить сознания. Нога на педали газа довершила произошедшее. Тут комментаторы некоторые пишут, что вины водителя "Школы" нет, после столкновения "Мерседес" уже остановился. Нет, его вина есть, и она прямая, не косвенная. Из-за него произошло ДТП в результате которого сработали подушки безопасности, что привело к таким последствиям.
Логично. Можно оставить право пешеходам бегать по ПП не глядя по сторонам, они же в безопасности, ага. А особо одарённым можно разрешить бегать перед автомобилями в любом месте, а не только на ПП. Поспешу огорчить тебя, не уважаемый пешеход: есть правила дорожного движения, и пешеходы являются участниками этого самого дорожного движения, со всеми вытекающими обязанностями. Если человек - дурак, то он будет делать глупости хоть за рулём, хоть пешком, ему правила не писаны. Но требовать особой привелегии для пешеходов (помимо нынешних, прописанных в ПДД) это перебор .
Хотелось бы увидеть реакцию пассажиров в вагоне и на перроне в момент погрузки, транспортировки, и выгрузки. Думается, что такой фокус даже не в час пик невозможен.
Человек с негабаритным предметом едет вверх на эскалаторе. У меня вопрос: если он едет наверх, то он приехал в вагоне метро? Но это невозможно, из-за размеров предмета. Есть у меня подозрение, что "пассажир" вовсе не пассажир, а сотрудник метрополитена (или обслуживающей организации), который из какого-то служебного помещения этой станции пытался на эскалаторе вывезти этот негабаритный предмет.
Бред сумасшедшего. Ничем особым Вкусвилл не выделяется на фоне большинства сетевых магазинов, кроме подбора ассортимента и завышенных цен. Как видим, подбор ассортимента даёт сбои, уже не первый раз. То зефир, то пельмени.
Совершенно верно. Отдельно добавлю от себя: в подразделениях типа "Шторм-Z" (штурмовики-зеки) к особо "одарённым" клиентам есть различные методы проверки и воспитания. Один из которых - захват опорного пункта противника при помощи только холодного оружия. Просто огнестрел не дают таким, пока не покажут себя правильно. Погибли? Ну, гора с плеч.
Там очень сложные юридические аспекты. В связи с чем, кстати, долгое время не получалось космических туристов на МКС доставлять, в итоге решили этот вопрос. А вообще, конечно, Boeing сильно налажал со "Старлайнером", теперь вот Маск будет возвращать пару престарелых астронавтов (ей 59, ему 61) на Землю. Хотя сам Маск на вопрос, кто может помочь в этой ситуации, ответил - Россия.
А могли бы уже вернуться на российском "Союзе". Наши предлагали это в самом начале этой ситуации, НАСА ни да, ни нет не сказало. Политическая ситуация.... А так у американского экипажа прямо там, на МКС, и скафандры под "Союз" приспособленные есть, только , как говорится, вытащить из шкафа и пыль смахнуть.
Наши тоже "застревали" на МКС. Пару лет назад. Тогда микрометеорит повредил систему охлаждения «Союза». В «Роскосмосе» решили не рисковать жизнями экипажа и отправили на орбиту запасной корабль, не отстыковывая поврежденный. Из-за этого экипаж провел в космосе больше года вместо запланированных шести месяцев.