DimDimych, Разве? Мне казалось , там есть редакторский отдел, как минимум, если уж сами не могут прочесть, что пишут🙄 Кроме того, внимательный читатель хочет сразу читать новости без ошибок и очепяток! P.S. Целая ветвь началась с поздравления с НГ! 🥂
262314991, при том, что у агрегаторов ведётся контроль качества оказываемых услуг, кроме того, заказывая услугу через агрегатор, договор заключается не напрямую с водителем, а через агрегатор, который взымает комиссию за свои услуги. В случае возникновения претензий, Вы обращаетесь к агрегатору, а не бегаете по городу в поисках водителя , который вас вёз. Схема, которую описываете Вы , прекратила своё существование с того момента, когда такси ловили «с руки»🤷🏼♀️ (и даже тогда , своего рода агрегатором был таксопарк). Объясню, чтоб Вы поняли: магазин, торгующий любым товаром тоже является своего рода посредником между Вами (покупателем) и производителем, однако, при возникновении претензий, в отведённый законом срок Вы куда идёте? Правильно! В магазин! Ибо , хоть он и является посредником (своего рода агрегатором), он(магазин) ответственен перед Вами (покупателем товара/услуги). Как-то так...
Что мы говорим безопасности на дорогах?! —Не сегодня ! Агрегаторы своём желании заработать не парятся насчёт безопасности, причём , от слова абсолютно! Вчерашний водитель Ситимобил превзошёл всех! Вначале , он позвонил и сказал, что ему надо заехать заправиться, мы предложили сделать это по дороге, если не критично. Ок. Потом , он позвонил и попросил купить ему банку колы! ))) Всё бы ничего, но, пардон , мы стоим ждём его на Невском . Далее, ему было настолько скучно всё происходящее вокруг, что всю дорогу он ехал и .. смотрел(!!) клипы по телефону! Кстати, ни колы, не бензина ему больше не понадобилось..не знаю, что это было вообще! К слову , маски на нём тоже не было... безопасность ещё в силе?!))) При том, что стоимость поездок выросла в геометрической прогрессии!