Вроде интересно, но такими маленьким отрывками печатать.. Формат - в час по чайной ложке. Или этот роман не роман, а повесть, или Фонтанка будет его публикацию мурыжить долго.. тогда и интерес пропадает.
С какого перепугу? С такого же как автомобили не должны ездить по велосипедным дорожкам и пешеходным тротуарам.
Мозг для начала включи, а потом лезь в пдд.
Уметь пользоваться велосипедом и понимать цвета светофора совсем недостаточно, чтобы стать участником движения и не представлять угрозы (вплоть до фатальной) и для себя и для других участников движения на дорогах с автотранспортом. Велосипедисты, как и самокатчики, в основном вообще не знают пдд (и не обязаны) и не понимают всю сложность нахождения и участия в движении на дорогах с автотранспортом. Но на дорогах их с каждым годом всё больше и больше. И требуют себе места на дорогах, и права качают! Ни инструктажа, ни обучения им, ни экзаменами не озадачиваются - с них ничего не требуется.. садись на велосипед - и сразу в поток к машинам.. Так что отчасти и сами виноваты в последствиях для себя.
Хоть бы шлемы надевали и их штрафовали бы за их отсутствие, только реально, а не на бумаге, раз уж прав на вождение им не надо.
Про самокатчиков пошумели, сейчас что-то там вырабатывают, ограничивают их.. А про велосипедистов забыли - а их то на дорогах калечится и гибнет на порядки больше..
Без шуток, девушкам ещё повезло - могли бы налететь на двери не вскользь, а головой или плечом или коленом.. скорости велосипеда достаточно чтобы убиться или стать инвалидом при таких обстоятельствах. Велосипедисты катают по дорогам, но участниками движения как бы не являются - не обязаны правила соблюдать, и не знают их, как например водители мотоциклов, которые какой-никакой интервал между трансп.средствами соблюдают, в том числе боковой интервал, себя обозначают световыми, звуковыми сигналами, да и элементарно скорость сбавляют когда перед ними из двух полос движения одна полоса заблокирована стоящими машинами.
Велосипедистов не должно быть на проезжей части предназначенной для транспортных средств, только на велосипедных дорожках, или они туда должны допускаться после прохождения инструктажа по правилам нахождения и движения по автомобильным дорогам и сдачи каких-никаких экзаменов и понимании того, что они не на прогулочной поездке находятся.
Корень этого ужаса - агрегаторы.. Все эти ситимобилы, яндекстакси, юберы и прочие - создатели среды, когда они нанимают кого-угодно не неся никакой ответственности ни перед кем, но при этом получающие основную прибыль.. До агрегаторов такого ужаса среди водителей такси не было и быть не могло.. Вся эта юберизация ведёт к вытеснению традиционных субъектов и бизнесов, которые до агрегаторов были хорошо-плохо ли, но отрегулированы.. Агрегаторы вклиниваются с помощью интернет-технологий между клиентом и традиционным исполнителем услуги, вытесняют, монополизируют любую услугу, оптимизируют, удаляют все элементы, которые должны быть в услуге, в угоду максимизации прибыли и минимизации всего остального. Яндекс, сбер, мегафон и прочие теперь главные игроки во всех бизнесах до которых могут дотянуться своим положением в своих сферах т.к. имеют решающие преимущества перед всеми остальными традиционными производителями, исполнителями услуг и товаров (интернетпоиск, финансы, связь, технологии..).
Придирка не по существу. Если по смыслу повествования, то под вирулентностью автор видимо подразумевает летальность от вируса. Он не медик, да и фонтанка может недоработала или напутала... вам нет смысла и не читайте конечно. Статья то не медицинской тематики и не про вирус..
Включите голову без фантазий и придирок, попробуйте смысл процитированного уловить. Хотя если вы далее фантазируете про сейф с конвертом, то будет трудно....
Переслегин человек умный, очень концентрировано и всесторонне описал текущий момент.. неожиданно Фонтанка сподобилась и на такую статью, может устала от генеральной линии на счет пандемии.