Сейчас

-1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-1˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -3

2 м/с, с-в

754мм

96%

Подробнее

Пробки

1/10

Информация о пользователе

265043230

Дата регистрации: 27.01.2021 в 18:31

23 комментария

Это Навальный-то патриот России? С детьми, которые свое будущее с этой самой Россией и её интересами уже сейчас никак не связывают? Их-то что-то не было видно на протестах. Нет, спасибо. Плохая агитка получилась.
Там всегда есть транспорт. Слава не спит никогда. Более или менее спокойно только летом в промежутки, когда разведен Володарский мост. Но сколько ни ходил там поздно вечером и даже ночью - никакого треска не слышал. Не выдумывайте.
Но это все равно потребует от пешеходов делать крюк, только теперь не через креветку, а в сторону железки. Идея с зеброй/зебрами через Славу мне категорически не нравится.
Под "сдвигом" имелось в виду смещение пешеходного перехода в принципе. Вместо креветки - пешеходный. Собственно, я и имел в виду - убрать прямой выезд с Белградской на Славу и спрямить Белградскую. Можно и не заглублять Славу, а эстакаду над ней сделать слегка горбатой, с наклоном существенно меньшим, чем у пандусов на креветке, это не потребует длительного перекрытия движения на Славе.
Есть, только толку-то? Они не помогают перейти Славу. Они помогают перейти на Витебский и далее в Московский р-н.
Там же лифт обещали... До сих пор пёхом? Это была риторическая ремарка к предложениям поставить лифты к крабу и креветке.
Где тут это кольцо делать? ДомА пилить? Да и СанПиНы смотрят на эту идею как на... неодобрительно, в-общем. И так-то очень шумный и грязный перекресток, а с кольцом дорога будет проходить в нескольких метрах от домов.
Ну, "убьет", наверное, слишком сильно. Но уж точно усложнит дело. Чтобы этот перекресток был безопасным, имхо, нужен отдельный режим для пешеходов, когда транспорту во все стороны красный, а пешеходам со всех сторон - зеленый. И на полминуты минимум, как на Бухарестской у метро, там как раз 30-40 сек. Т.е. эти полминуты добавятся к вечной пробке на Будапештской, а часть торопыг-уродов дополнительно свернет на дублер Будапештской (в прилежащие дворы, тут уже пора светофоры ставить, чесслово; уже даже пробки бывают, когда сталкиваются встречные потоки :D)
Скрипит? Серьезно? Вы слышали своими ушами??? Ничего себе у Вас слух - услышать скрип моста в рёве Славы, моё почтение =] А то, что шатается - так и Почтамтский мост, вон, качается уже сколько лет. Конструкция такая. Качает еле ощутимо, но все равно заметно. Непривычно поначалу было, сейчас просто не обращаю внимания. Продувает... Вы как будто не в Петербурге живете, тут дует везде, и всегда в лицо почему-то. А вот то, что скользко - это реальный, а не надуманный минус. Над пандусами нужен навес, чтобы на них было сухо, и тогда и бабушки с дедушками встретятся. Летом они спокойно ходят по пандусам, а вот зимой это испытание даже для молодых: не посыпано - скользко шокапец (особенно заметно было с неделю назад сразу после дождя в +1), посыпано - грязюка.
В зимнее время с ним действительно проблемы. На лестницах и пандусах скользко. А в дождь к этому добавляется плохой дренаж; ты поднимаешься по лестнице, а тебе навстречу спускается горный ручей. Но плюсов тоже достаточно. И главный - безопасность. Я, к примеру, предпочитаю, чтобы мой киндер возвращался со школы через этот перекресток по нему, а не по зебре, и не стал жертвой одного из летчиков, коих тут пролетает немеряно. Его надо не сносить, а модернизировать.
Не надо кликушества, тут дело не в экономии. Прямо рядом с перекрестком, примерно в тех местах, где должны бы быть выходы из подземного перехода - огромные магистральные водопроводные коллекторы. Один из них совсем недавно капиталили вместе с магистралью - Слава между Бухарестской и Будапештской была перекопана больше года. Эти артефакты исчезнувшей цивилизации убрать некуда, так что подземный переход в этом месте отпадает. Остаются зебра, от которой отказались по причине высокой аварийности на перекрестке, и надземная эстакада не очень хорошо продуманной конструкции, которую имеем в данный момент.
Ха. Тут вон, тепличные траволаторы на ст.м. "Пр. Славы" починить уже какой месяц не могут, а Вы про уличные эскалаторы, в которые тут же набьется все то, что Вы ногами месите на улице. Что-то я не слышал об эксплуатации таких в наших широтах.
Так что, на мой взгляд, краб - лучшее из зол. Его можно было бы модернизировать, сделав навесы от осадков над лестницами и пандусами (тогда там будет сухо т.е. не скользко даже зимой) и нормальный дренаж на круговом полотне, а сброс счищенного снега - в углу у киосков и в диагональном углу, где аптека "Столички" (там "мертвые" зоны, никто не ходит, можно отгородить специально для этого).
Сдвинете креветку к Белградской - получите тот же крюк в полкилометра, какой сейчас нужно делать до ближайшего перехода, например, через Будапештскую, если не хотите идти по крабу. Вдобавок на Белградской тоже приличный поток, и для ее пересечения тоже нужен будет переход. Вариант - убрать развязку Белградской и Славы, оставив только транзит по воображаемому новому сквозному проезду по Белградской, тогда туда перераспределится часть трафика с той же Будапештской, т.е. поток там станет существенно оживленнее. А те, кому надо на Славу или дальше на запад - уйдут с нее на Будапештскую, т.е. получится размен и как мне кажется, Будапештская может быть немного разгружена. А вот с крабом сложнее. Там не просто коммуникации, там огромный коллектор магистрали горячего водоснабжения, который только-только поменяли. Нуегонафиг туда лезть. И зебра не выход - не хотел бы, чтобы мой ребенок, возвращаясь со школы, переходил там по ней в час пик.
Кстати, этой зимой их немеряно. В-основном, курьеры, но полно и обычных.
Зебра реально убьет весь транзит. Будапештская и так в часы пик безо всяких ДТП просто стоит, из-за чего окрестные дворы уроды-торопыги превратили в её дублер. Этим надземным переходам, имхо, нужен нормальный дренаж и навесы над лестницей и пандусами для прикрытия от осадков. Полностью одевать их в короб нет смысла.
Самоубийца найдет где убиться и без краба с креветкой. Вон, путепровод над Славой за Белградской ничем для этого не хуже. Насчет щитов - это шутка такая? Эта же ж/д ветка вдоль Белградской не закрыта аж НИКАК. Там куча козьих троп, народ постоянно шляется туда-обратно, буквально 26 декабря там подросток под поезд попал напротив Белградской, 1. Поскользнуться и свалиться вниз довольно сложно, там достаточно высокое ограждение для этого. Но вот на лестницах и пандусах зимой бывает довольно скользко, если их не чистят вовремя. А больше всего бесит лестница, если подниматься по ней в дождь - тебе навстречу течет река. Т.е. вопрос дренажа там не решен от слова совсем.
Живу напротив "краба", регулярно по нему хожу/бегаю. В самой высокой точке полотно моста - на уровне третьего этажа домов вокруг. Т.е. не меньше 6 метров, а то и выше. От лестниц полотно еще идет вверх до середины пролетов.
close