Риски введения чего-то нового есть всегда, но это не значит, что нужно ездить на убитых коммерческих паз-ах как в стране третьего мира. Всё-таки в Петербурге живем. И о экологии мегаполиса думать нужно. Транспорт на газу частично снизит загрязнение воздуха, плохо ли?
Технике даже не проехать из-за припаркованных в два ряда тачек - че удивляться. Завтра покидают штрафов-и половина сгинет с вечной парковки, тогда посмотрим
А в пробках вам нравится? Думаю нет. Из-за любителей возить одно место в тепле в соседний квартал транзитные авто проехать не могут от слова совсем. Так центр загнется, если ничего не делать
Ну будет сейчас больше автобусов, а ремонт российского проспекта планируют только на 23 год и толку? Приятнее будет стоять в пробке в автобусе просто, а ситуация не изменится
После отмены маршруток на этом участке дтп меньше станет, что лишь немного поможет, а вот пропускная способность может кардинально изменится лишь от расширения проспекта и новой инфраструктуры. Даже десяток басов добавь-они все будут стоять друг за другом в пробке
Сокращать неактуальные для большинства и дублирующий маршруты- это вполне нормальная мера, оправданная, но актуальные-то трогать не планируется, кроме как усиления
Поделив 50, 7 млрд. на 113 маршрутов, получится порядка 448 млн на один. Если на 6 лет, то в год 75млн, а в день порядка 204. В маршруте штук 10 авто, итого не особо шикарно по затратам получается для таких планов. Если по сравнению с мск брать
Это хорошо, что сейчас начали регулировать этих самокатчиков. Представляете, сколько бы летом пьяных типов после шашлыков на бешеной скорости по тротуарам гоняло? Так хоть скорость им подрежут...
Новые остановки, новая сеть выделенных полос, оплата проезда любым удобным способом, включая всевозможные льготы… Так-то вполне неплохо нововведения смотрятся, особенно на фоне сегодняшних извозчиков, которые не понятно из какого аула к нам приехали, вообще не соображая, как ездить по дорогам большого города.
В Москве уже давно по городу маршрутки не ездят, только пригородные остались, и все в порядке – транспортную сеть очень хорошо этим разгрузили. Да и вообще во многом со столицы пример нужно брать – тот же «пересадочный тариф» ввести к примеру, чтобы при пересадке повторно проезд не оплачивать.
В целом, инициатива правильная. Вам просто кажется, что рубят с плеча бедных организаторов перевозок.. но чаще всего это - нанятые по объявлению с Авито выходцы из бывш. советских республик, которые катают на стройку соотечественников. Пусть дорабатывают инициативу, сглаживают, чтобы всем нравилось. и будет ок, я считаю
О каких взятках может идти речь, если комитет находится в диалоге с туристической отраслью. Цитата: «Проект постановления будет дорабатываться, чтобы отделить нелегальные перевозки от подлинно заказных». То есть нелегальщина пойдет лесом, а туризм страдать не будет.
Не поверите, но дети не так часто болеют там, где грязнее(в пределах разумного, конечно).
А у родителей, имеющих склонность намывать по сто раз на дню квартиру с хлоркой, все как раз наоборот - детский иммунитет на каждый чих и пук реагирует остро.
Это выше моего понимания.. Ну есть у тебя какая-то позиция, хочется её выразить, и неужели других способов кроме вандализма нет?
В чем смысл портить памятники?