Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -2

1 м/с, ю-з

764мм

94%

Подробнее

Пробки

7/10

Информация о пользователе

Alexey belov

Дата регистрации: 30.01.2021 в 00:24

47 комментариев

Риски введения чего-то нового есть всегда, но это не значит, что нужно ездить на убитых коммерческих паз-ах как в стране третьего мира. Всё-таки в Петербурге живем. И о экологии мегаполиса думать нужно. Транспорт на газу частично снизит загрязнение воздуха, плохо ли?
Как раз-таки эти автобусы с апреля и заменят на нашпигованные благами 21 века по типу помощи водителю, камер и прочего
Маршрутки уже на ходу разваливаются.. Когда их там планируют заменить нормальными автобусами? В июле?
Сейчас это как нельзя актуально, кинул тачку у метро и полчаса и ты на работе, вместо часа в пути в одну сторону. И не паришься о парковке
Вы тише) пока не все знают, что они бесплатные, пользоваться будем мы с вами) рыбе нужно побольше конечно, но и этому спасибо
Старый лиаз? Пора уже принять единый норматив для общественного транспорта и не использовать вот это вот всё
Технике даже не проехать из-за припаркованных в два ряда тачек - че удивляться. Завтра покидают штрафов-и половина сгинет с вечной парковки, тогда посмотрим
Потому что это авто, которые варят в гаражах. Новые автобусы от завода на газу, это совсем разные вещи. Случаев с пожарами в таких ещё не было
Хорошо жителям центра, и парковка есть, и цена Шестой год одна и та же.
В Москве в центре, например, поставить машину на часик стоит почти 400р. Центр СПб страдает от машин не меньше, а плата в разы ниже
Новый транспорт на экотопливе ничем не хуже дребезжалок. Не шумный и чистый
Нам ещё повезло, 60р/ч - божеская цена для парковки в центре. Иногда место того стоит, нежели искать куда впихнуть машину
А в пробках вам нравится? Думаю нет. Из-за любителей возить одно место в тепле в соседний квартал транзитные авто проехать не могут от слова совсем. Так центр загнется, если ничего не делать
Принцип всем назло? В пробках на загруженных улицах стоим из-за таких, как вы сейчас. Понаставят машин в 2 ряда, обьезжай как хочешь.
Ну будет сейчас больше автобусов, а ремонт российского проспекта планируют только на 23 год и толку? Приятнее будет стоять в пробке в автобусе просто, а ситуация не изменится
После отмены маршруток на этом участке дтп меньше станет, что лишь немного поможет, а вот пропускная способность может кардинально изменится лишь от расширения проспекта и новой инфраструктуры. Даже десяток басов добавь-они все будут стоять друг за другом в пробке
Хз, сотрудников комитета вижу часто по центру, даже после 6 вечера, а гибдд и гати на парковку забили болт давненько
Сокращать неактуальные для большинства и дублирующий маршруты- это вполне нормальная мера, оправданная, но актуальные-то трогать не планируется, кроме как усиления
Время есть ещё зарисовать всё на карте, а пока можно чисто по своему району изучить. Там более-менее понятно
Запись других регов разрешит споры, но как по мне, хэтч слева промчал в опасной близости, мог подрезать
Либо высокие штрафы и жёсткий контроль, либо гнать их за черту города,чтобы проблем не создавать
Травалаторы небось на гарантии от поставщика, можно ждать года 3. Лучше пешком в метро, чем на маршрутке поэтому)
Может их с маршрутками запретить? Стиль вождения один и тот же
Поделив 50, 7 млрд. на 113 маршрутов, получится порядка 448 млн на один. Если на 6 лет, то в год 75млн, а в день порядка 204. В маршруте штук 10 авто, итого не особо шикарно по затратам получается для таких планов. Если по сравнению с мск брать
Э. Очередь есть - талоны, у нас в поликлинике каждый 5 минут талоны, полно. И какое то количество сверх берут
Это хорошо, что сейчас начали регулировать этих самокатчиков. Представляете, сколько бы летом пьяных типов после шашлыков на бешеной скорости по тротуарам гоняло? Так хоть скорость им подрежут...
Букмекеры - не запрещены (если они легальные и работают с лицензией).
Проезжал здесь сегодня - светофор работал. А вообще на Пискаревке пробка - это классика, тут в вообще не в светофоре дело.
Новые остановки, новая сеть выделенных полос, оплата проезда любым удобным способом, включая всевозможные льготы… Так-то вполне неплохо нововведения смотрятся, особенно на фоне сегодняшних извозчиков, которые не понятно из какого аула к нам приехали, вообще не соображая, как ездить по дорогам большого города.
В Москве уже давно по городу маршрутки не ездят, только пригородные остались, и все в порядке – транспортную сеть очень хорошо этим разгрузили. Да и вообще во многом со столицы пример нужно брать – тот же «пересадочный тариф» ввести к примеру, чтобы при пересадке повторно проезд не оплачивать.
В целом, инициатива правильная. Вам просто кажется, что рубят с плеча бедных организаторов перевозок.. но чаще всего это - нанятые по объявлению с Авито выходцы из бывш. советских республик, которые катают на стройку соотечественников. Пусть дорабатывают инициативу, сглаживают, чтобы всем нравилось. и будет ок, я считаю
О каких взятках может идти речь, если комитет находится в диалоге с туристической отраслью. Цитата: «Проект постановления будет дорабатываться, чтобы отделить нелегальные перевозки от подлинно заказных». То есть нелегальщина пойдет лесом, а туризм страдать не будет.
Не поверите, но дети не так часто болеют там, где грязнее(в пределах разумного, конечно). А у родителей, имеющих склонность намывать по сто раз на дню квартиру с хлоркой, все как раз наоборот - детский иммунитет на каждый чих и пук реагирует остро.
Да, о содержании надписи история умалчивает, что немного странно)
Это выше моего понимания.. Ну есть у тебя какая-то позиция, хочется её выразить, и неужели других способов кроме вандализма нет? В чем смысл портить памятники?
close