Вообще-то, вандал - разрушитель культурных памятников или крайний невежда. Здесь мы имеем дело с неправильным употреблением термина. Впрочем, как и утверждения, что автора статьи не волнуют усилия родных Фани в стремлении "...добиться правды и решения этой ужасной проблемы". Тут хочется спросить: интересно, зачем публицист вообще писала на эту тему, если ей "по барабану" обстоятельства этой ситуации? Это еще одна попытка отвлечь внимание от причин и реального положения дел, брякнув, что во всем виновата журналистка, а "...вся информация в статье искажена".
Интересно, что в публикации об аналогичном кемеровском случае он назван "вопиющим". Здесь же нам пытаются представить случившееся с Фаней как рабочий момент, связанный с объективными причинами. Ну, там, неразборчивые ксерокопии документов или неразбериха при проводке ковидных пациентов. Одним словом: "были причины". Тут мы подходим к главному: а если бы на месте Фани был ваш родственник? Как бы вы относились к этой истории?
Странно читать упреки в адрес журналиста, представившего данную историю, носящую вопиющий характер, как позорящую родственников погибшей Фани. Значит: кто-то - "наколбасил", похоронил человека заживо, а виновным не является. Проблема сводится к тому, что об этом стало известно и ее родные получили "черную метку" от публикации. Здесь, как у нас часто бывает, происходит подмена фактической стороны, попытка представить случившееся в виде банального недоразумения: "Ну, перепутали... человеческий фактор... могильный камень потревожили..." На деле же, все эти перемещения очень возрастного человека из одних условий в другие по сути, приблизили смерть Фани. В аналогичном случае в Кузбассе проводилась министерская проверка с привлечением следственных органов, а здесь все: шито-крыто. Разобрались внутри коллектива, наказали виновных и - баста. Главное - не выносить сор из избы.