Сначала попробуйте понять почему едут работать сюда, потом, может быть, поймёте глупость своего совета.
Мне хватает образования чтоб не работать таксистом "для души".
Обычные работяги в основном, на контейнеровозах работают круглосуточно, запоями не страдают. Из "особенностей в КПД" только байрам праздники. И Дагестан это Россия.
В апреле-мае оставлял на 8 дней на долгосрочной Р4, обошлось всё это 2150р. (повезло до подорожания)
Но при этом оба ребенка в своих креслах и норм машине, в тех. состоянии которой я не сомневаюсь, и выспавшимся мной за рулём без какой-либо спешки и суеты да ожиданий с рисками.
Ребёнок в салоне от мужа по паспорту (муж выжил), ребёнок в животе х.з. от кого, т.к. ещё не рождён и ДНК тест не проводился, за рулём Рафаэль, остальные черепашки на свидание видимо не пошли сегодня.
Они там уже не первый день коллапс создают.
На одном из основных узлов Приморского района в часы пик оставили по 1й полосе в каждую сторону.
Что мешает им закатывать асфальт в интервале с 22-6?
Лед это сезонное явление в наших широтах, а не непреодолимое препятствие для движения, ставь на свой вел зимнюю с шипами/липучку, а не лезь на ПЧ. Пешеходы коляски и прочие там прекрасно обходятся без выхода на ПЧ.
А велогонщик намеренно проигнорировал ВД, знаки перед перекрёстком и инстинкты самосохранения, выехал на ПЧ и не предоставил приемущество ТС на главной дороге.
Там перед данным перекрёсток есть все знаки, для велогонщиков в том числе, но он был явно профи, они не для него.
Да уж, зафиксировали его как надо, проезжающим авто.
1. оградить место ДТП, в случае с живым лучше выставить авто в полосу и знак АО, и в таком состоянии дожидаться вспомогательных служб.
2. не травмировать пострадавшего дополнительно "помогая"
Вам бы книги не развлекательные почитать, да к инфекционисту районному на консультацию, может быть тогда что-то дойдёт.
Либо вернуться в аул, возможно принудительно.