В остальном я в общих чертах согласен с Alex0z-ом. Все решило неопытность и техническая недоотценка всех факторов. Про испугался автобуса это фигня. Повторюсь еще раз, в том месте очень приличный перепад высот в низ. Что уже провоцирует на приличной скорости срыв колес при динамической разгрузке осей. Плюс приход в загрузку на покрытие с совершенно разным коэфициэнотм сцепления. А я не думаю что Цой был на столько опытным гонщиком что бы еще до разгрузки поставить машину так что бы она пришла в сцепление оставаясь на прямой траектории. Итог... просмотрел или неожидал не столько поворота а сколько ямы перед мостом. Недоотценил ее уйдя на обочину. При полупрыжке не выставил верное направление. При получении полного сцепления начал реагировать неотценив должным образом ситуацию с разницей сцепления колес. ИМХО Вывод - потеря управления в виду недостатка опыта. Человеком ты можешь быть любой величены. Но некоторым вещам все равно надо учиться, тем более если они "не твои".
Психо-шарлотаны, три психотипа. Не порите чушь, ей больно. Эти шарлатаны не знают что реакция многих вовсе не зависит от якобы психотипа. Любые маломальские тренировки, в том чесле и ментально-виртуальные, при возникновении требуемой ситуации заставляют действовать так как надо. Так как научили. Посмотрите на проф. бойцов. Кто то перед боем скачет как обезьяна, кто то уходит "в себя" , а например Емельяненко старший выглядит как будто его силком туда затащили. Но все это не имеет ни какого значения после гонга. Там это уже другие люди. Они делают то чему их тренер научил. Разница в том что одни делают то что научили, а другие еще и могут выбирать, что делать из того чему научили. Цой по факту был достаточно подготовлен к стрессовым ситуациям, давление толпы то же не хухры-мухры. А то что он не лез на толпу с шашкой наголо, говорит лишь о том что он вполне понимал в тот момент что не его дело драться с толпой, для этого он платил своим охранникам и помощникам. Это была их, работа.
Как разрялник по автокроссу, по мне так она наиболее правдаподобная. Не понимаю, почему ни кто не обращает внимания на вертикальный профиль трассы, там перед мостом такой перепад высоты что трехнет так... фиг не проснешься. А неопытный, да еще и с колесами на разном покрытии, вполне и не спя может не удержаться на трассе. И вылетать будет именно в лево, в сторону с большим сцеплением колес с дорогой. Как по мне, либо уснул и проснувшись просто не успел среагировать, или банально не справился с управлением отвлекшись на что то и просмотрев яму. Сути это особо не меняет. Опытный и сосредоточенный водитель в такой ситуации или бы поймал машину не потеряв контроля, или все же успел бы обратным движением начать перекладывать ее уже с лева на право.