Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

5/10

Информация о пользователе

265114846

Дата регистрации: 30.03.2021 в 11:25

34 комментария

Пока всех старых пердунов из ГИБДД метлой не выгонят, так и будут "пешеходные" переходы небезопасным местом для пешеходов на дороге. Хотя казалось бы их для этого придумали изначально. Нужно принудительно заставлять водителей тормозить перед ними: класть лежачих полицейских и приподнимать сами переходы над уровнем проезжей части. А ещё нормально освещать. Тогда дтп с пешеходами будет меньше.
Нельзя, чтобы обвиняемые сами избирали себе меру наказания, это цирк будет. На другой работе он какую-нибудь другую бабушку пнёт. Не говоря уж о законодательных границах неприкосновенности других людей, есть ещё и этические. И если человек позволяет себе их переступить, то он опасен для общества.
Да ему просто никто не объяснил суть реформы. А она заключается в том, что за легионеров в составе клубам придётся платить деньги, которые пойдут на поддержку клубов без легионеров в составе.
А так-то это очередные выходки неадекватов, обсуждать нечего. В том, что 10-летние собаки умирают нет ничего удивительного. Хорошо, что без жертв, и бесплатный тест чопа заодно.
Вы маршрут автобуса от балды что ли пишете? 180 автобус не ходит через Володарский мост. Можно было бы банальный факт-чекинг сделать перед публикацией. https://pitertransport.com/maps/route.php?id=1168
Мне всегда казалось, что лежачие полицейские лишь принуждают делать то, что водитель обязан делать и без них. Поэтому, для меня нет разницы, есть ли они там или нет их там. Всё равно считаю, что водитель виноват.
Да нет, я водитель тоже, у меня 8 лет стажа. Я прекрасно понимаю, как оно всё работает. У меня проблем с пропуском пешеходов тьфу-тьфу-тьфу никогда не было, я просто всегда смотрю заранее не только на переход, но и по сторонам от него, или, если по сторонам не видно, то притормаживаю почти до остановки. У меня фобия только по плотно запаркованным дворам передвигаться, вот там реально больше 5км/ч ехать страшно: вдруг кто выскочит. С пешеходными переходами, вроде, никаких проблем нет. Ну и, конечно, когда я гуляю пешком, я гораздо более расслаблен, чем когда я за рулём.
Так а разве не логично, что на пешеходных переходах могут появляться пешеходы? Нужно как минимум быть готовым к этому.
У вас получается, что все водители могут не останавливаться перед пешеходными переходами, а пешеходы должны будут просто ждать. Это неправильно, учитывая то, что в ПДД написано, что на пешеходных переходах водитель обязан пропускать пешехода.
Да просто не хочется выходить на улицу как на войну, и хочется ответственности от всех участников движения, а только от себя любимого.
Так у каждого свои рамки того, что безопасно и того, что небезопасно, а вот обязанность уступить пешеходу явно в пдд прописана.
Это тоже не гарантия. После остановки автомобиль всё равно может прийти в движение.
Хорошо, она твёрдо была уверена, что водитель форда останавливается. Но он не остановился. Прекратите придираться к словам. "Убедиться" можно по-разному. ПДД ничего не говорит по поводу того, как именно мы должны убеждаться.
Оценила расстояние и убедилась, что переход безопасен. Водитель не уступил. Читаем по слогам пункт 14.1 теперь. "14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода." И перестаём винить пешеходов во всём. Почему водитель в вашей трактовке имеет право не заметить пешехода, а пешеход не имеет права не заметить автомобиль?
14.1 в полный рост. Водитель обязан уступить пешеходу. 4.5 со стороны пешехода никак не нарушен.
"Согласно ПДД в РФ «пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам в РФ приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках , ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. "
Так а что значит "убедиться"? А если машина остановилась, а когда ты ступил на переход - поехала, это ты "убедился" или не "убедился"? В понимании девушки она вполне могла "убедиться", что переход для неё безопасен, например, ей показалось, что водитель форда снижает скорость. Ни о каком внезапном появлении пешехода тут речи не идёт, но это и не важно. Всё равно пешеходные переходы нужно проезжать именно с такой скоростью, чтобы была возможность мгновенно остановиться. Об этом, кстати, в том числе пункт 10.1 ПДД.
Смотреть пешеход может и обязан, только в ПДД нигде не написано, что пешеход должен уступать автомобилисту. А вот обратное написано в пункте 14.1.
Я просто терпеть не могу, когда с себя пытаются снять ответственность и переложить на другого человека. Да, пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, что бы это ни значило, потому что как я уже писал реально убедиться невозможно, так как это зависит от действий других людей. Многие же почему-то считают, что этот пункт снимает ответственность с водителя, хотя на самом деле у водителя ответственности больше: пункты 10.1, 14.1, которые явно говорят о том, что нужно уступить дорогу пешеходу, и что значит "уступить дорогу" в ПДД тоже прописано. И в любой ситуации, в любом деле, люди, распоряжающиеся опасным ресурсом (в данном конкретно случае - автомобилем) несут большую ответственность за свои действия, чем все остальные.
Пешеходы - это более широкое понятие, чем люди, передвигающиеся на ногах.
Совсем не явно, с чего это? Сейчас много самокатов до 250Вт.
Ходить можно как хочешь: люди не рождаются со знанием ПДД. А вот водители сдают экзамен и обязаны относиться к процессу вождения ответственно. Уж перед переходом сбросить скорость, даже перед пустым - это основа основ.
Невозможно убедиться, что переход будет безопасен. Здесь, казалось бы, переход выглядел безопасно, а водитель всё равно сбил пешехода. По всем оценкам, тут любой бы начал переходить. Водители должны проявлять гораздо больше внимания к дорожной обстановке, потому что они управляют средством повышенной опасности. Ещё можно понять, когда пешеход возникает в тех местах, где его не должно быть, но на пешеходных переходах, во дворах и пешеходных зонах - это 100% вина водителя.
Женщина не притормозила??! Она со скоростью пешехода ехала! А вот почему водитель форда перед пешеходным не притормозил - это большой вопрос. Надеюсь, понесёт ответственность за такое вождение.
"Придётся" оттормаживаться?! А если полицейского не лежит, то можно лететь через пешеходный переход, так что ли? А ничего, что снижать скорость перед пешеходными переходами нужно везде, а все искусственные неровности лежат как следствие наплевательского отношения водителей к пешеходам?
Автора видео оштрафуют за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта?
Вы бы хоть посмотрели, что такое процентный пункт перед публикацией. ЦБ повысил ставку на 0.5 процентных пункта, а не на 50. Если бы он повысил на 50 процентных пунктов, то ставка была бы 55%.
Пешеходные переходы - это места на дороге, где могут появляться пешеходы. Поэтому, если вы как водитель не можете среагировать на их появление - едьте медленнее. Вина мальчика здесь минимальна по сравнению с виной водителя. Нужно вообще перед всеми пешеходными переходами в городе положить лежачих полицейских. По-другому, к сожалению у некоторых водителей мозги работать не начинают.
close