Для этого существуют фикс. тарифы, выбираешь пункт назначения - и не паришься. А когда надо куда-то за город то берёшь машину на несколько часов, заранее планируя маршрут и опять же нет нужды куда-то торопиться.
С п.1 в принципе согласен, НО я например учитываю этот самый разброс при вождении и закладываю некий буфер на возможные косяки авто при движении.
п.3 - бред, каршеринг это не про "отсутствие денег". Почему-то часто каршерохейтеры тыкают в это, но это глупость. Некоторым сложно понять что все люди разные и потребности разные. Мне например личное авто просто не нужно, становится автовладельцем ради того чтобы пару раз в неделю куда-то съездить - это идиотизм. Не говоря уже про захламление города машинами которые сутками просто стоят занимая пространство, дожидаясь чтобы отвести попу хозяина обратно с работы...
Обилие новостей про ДТП с каршерингом объясняется банальным вниманием к нему со стороны журналистов, эти машины - выделяются. ДТП с обычными авто никому не интересны. И любой адекватный человек должен эти вещи понимать. Но комменты некоторых водятлов тут заставляют задуматься о том что процедуру выдачи прав нужно сильно усложнять. Некоторым просто не место за рулём...