Согласен, как раз проблема в головах. Отсутствие стратегического мышления. Стоим на окраинах Питера целые новые города. Ок. А где эти люди будут работать? Как они будут добираться до работы? Где они будут лечиться, учиться? Где они будут отдыхать? А сколько их станет через 5 лет? Через 10? Куда они будут перемещаться? Кто должен об этом думать?
Высокая востребованность самокатов говорит о том, что политика в области дорожного движения провалена полностью, весь город стоит в пробках и никто ничего по этому поводу делать не собирается. Поэтому граждане ищут альтернативные способы перемещаться по городу.
Какая четверть, не несите чушь. С учетом количества автомобилей в СПб -1,7 млн, автомобилем владеет каждый третий. А считая еще и членов семьи владельца, можно с уверенностью сказать, что на личном автотранспорте передвигается до 75% жителей города.
Ключевое слово "нормально". С точки зрения комфортного проживания человека, такая погода ненормальна. А то, что в Питере погода говно, это я и без ссылок знаю.
Согласен с пожеланием окропить их золотым дождем. Потому что если ставить камеры на прямых, ровных, безопасных участках, то они будет приносить бабло. Но никак не способствовать повышению безопасности на дорогах.
А чего вы удивляетесь? ГИБДД давно самоустранилась от контроля соблюдения правил дорожного движения. Игнорирование знаков, проезд на красный, поворот вторым рядом, и т.п. давно стали обыденностью.
Известное место. В силу человеческой невнимательности/тупости раз в несколько месяцев там кто-то паркуется, в результате чего встают трамваи. Казалось бы, проблема понятна. Надо немного подумать и исправить проблему раз и навсегда – поставить в этом месте полусферы, например, или расширить проезжую часть или еще что. Но нет, все будут годами исходить говном в адрес водителей, но никто палец о палец не ударит, чтобы решить проблему.