Пока цена поездки в регионах 49р, а в Москве в комфорте 134р, не будем, мы и так в 2/3 поездок спонсорами выступаем. Пассажир экономит, агрегатор зарабатывает комиссию не неся затрат на перевозку, топливные компании зарабатывают, продавцы авто зарабатывают и парки сдающие тачки в аренду и ЗА ВСЁ ЭТО ПЛАТИМ МЫ ВОДИТЕЛИ. Считать умеете? калькулятор возьмите, сейчас водитель должен грязными минимум 800р в час получать, т.к. всё подорожало, авто, топливо, всё дорожает, а такси дешевеет
Без чего, без этого? Так давайте вы будете в магазине узнавать цену только на кассе, а после того, как сдадите 3 раза не устроивший вас товар, вам вход в этот магазин будет закрыт, и принцип взял плати, не берёшь голодный будет везде.
Логику уловили, таксисты платят ЗА ВСЁ, а цену и комиссию назначает агрегатор и ещё скрывает цену и конечную точку поездки от исполнителя услуги. Это понятно?
1. Где пользовались такси? Откройте тарифы Яндекс или Сити в Ярославле и других городах, и там 49р, 59р, а мне сбрасывали скрин 39р
2. Вы эти сказки в Германии водителям расскажите, где агрегаторы, а именно UBER фактически запрещены. Вы сказзки про Яндекс технологичность расскажите когда: из 5 разз 4 приложение приводит не стой стороны где подъезды. Про "венгерский алгоритм" расскажите который держит водителей на линии без сна и отдыха. Я отдельно могу рассказать про Яндек "технологии". Да сервера не бесплатно, а 1,5-2,5р с заказа, затраты агрегаторов, а забирают 20-30%, даже со 100р заказа убыточного для водителя, маржа агрегатора 1000%. А Шкода Октавия недавно стоила 800000р, а сегодня от 1,5 миллионов
Хотел задать пару вопросов читателям, Владимир Владимировичу и Дмитрию Анатольевичу:
1. Знаете ли Вы, что во многих регионах нашей страны цена поездки в такси, назначаемой агрегаторами 49р
2. Знаете ли Вы, что не неся затрат по перевозке Яндекс снимает комиссию с водителя от 20 до 30%, т.е. водитель покупает или арендует автомобиль, заправляет его топливом не имеет зарплаты или гарантированного дохода, а четверть стоимости забирает телефонное приложение, которое "не сеет и не пашет".
3. Назначая цену поездки Яндекс не показывает цену и конечную точку поездки пока пассажир не сел в машину, т.е. водитель должен принять заказ, подать машину, дождаться пассажира и только тогда увидеть, что при подаче 5 км, он получил заказ на 2 км стоимостью 49р! Отказ от поездки влечёт за собой блокировку, т.е. в условиях олигополии Яндекса и СитиМобил ( например 90 % рынка такси в Москве) блокировка это потеря работы и профессию сменить нужно.
МЫ не детей бесплатно возим, мы 2/3 поездок спонсируем.
Все проблемы такси от монополии агрегаторов. Агрегаторы имея затрат на поездку 1,5-2,5р, с каждой поездки забирают 20-25%, а содержание авто, топливо и т.д на водителе. Несут затраты водители, а цену назначают агрегаторы и когда заказ "летит" водителю, водитель не видит цены поездки и куда он едет, но заказ должен принять ВТЁМНУЮ и выполнить