Satyr, а сколько стоит убрать нештрафуемый порог, сколько стоить поднять штрафы за нарушение скоростного режима и тд?
К сожалению в идеологию государства это все не входит. Жизнь уже ничего не стоит
Если у нас задача собрать много штрафов, то тогда тактика верная, а если все-таки мы хотим побороть нарушение пдд то без повышения штрафов проблему не решить
fw252, попробуйте в Яндексе найти статьи: «почему парковка должна быто платной». Их достаточно много и везде подробно расписаны реальные затраты, которые до сих пор на водителей особо не ложились
fw252, вы же сами на свой вопрос отвечаете. Когда реально нужно отвезти инвалида оказывается что все инвалидские места заняты, ведь «ими никто не пользуется».
fw252, какого раз мой знакомый около стадиона поставил машину на место для инвалидов. После матча поехал на скорой зашивать кресты. Решать вам.
А вообще конечно просто подумайте о реальных людях с недугами
lyolik, с огнем играете.
Ни дай бог вам на себя натравить статус реального инвалида.
А теперь представьте что вы реально человек с инвалидностью. Приятно было бы ощущать «хитрость» сограждан?
Не уверен
VKuser178747, не сходятся в голове как-то ваши замечания.
-там машин около нуля
-содрать денег
Около 0 машин* 100 рублей в час ~0рублей, поэтому коммерческая заинтересованность организаторов под очень большим вопросом)
your mother, а за что жителям центрального района такое счастье?
Цель то не сделать водителей центрального района приоритетнее других и тд, цель-снизить автомобилепользование в целом в центральной части города. Это произойдет только когда каждый пользователь начнет ощущать финансово реальную стоимость владения своим АМ
AKM, и почему ты мне кажется что у человека, который в пути двигается по тротуарам, проходит мимо заведений куда больше шансов принести денег бизнесу чем автовладелец которой едет на ласточке из точки а в точку б
AKM, вот насколько надуманные аргументы :)
Мне еще ни разу не встречался человек, который бы умирал от выбора ОТ вместо машины для поездки на работу.
Я не думаю что жители Галерной были очень рады постоянному квесту по поиску места, ведь сотрудники предприятий занимали их бесплатно)
AKM, ну по поводу транспортного налога я совсем не уверен. На рыночных условиях арендовать 10-15 кв. метров городской земли явно стоит немного других денег)
AKM, я не житель районов с ПП, но зато если мне нужно туда приехать туда вдруг на авто, то я прекрасно понимаю за что просят заплатить пару сотен рублей. С комфортом припарковаться за минуту у нужного места без загадывания свободного места-ранее наслыханное удовольствие.
Нужно привыкать что авто-частная собственность. Субсидировать владение автомобилем общество владельцу не обязано, поэтом все правильно.