Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

3 м/с, южн

748мм

90%

Подробнее

Пробки

3/10

Реклама

Информация о пользователе

nv155

Пол: МужскойДата регистрации: 11.06.2021 в 00:53

23 комментария

Ну что вы, не может быть, при таком хозяйственнике во главе города. Это все случайности, как и на Невской мануфактуре...
Вот если бы все водители фур были такими сознательными и соблюдали скоростной режим, двигаясь в крайней правой полосе, а не по центру дороги, радостно раскидавая на оставшиеся ряды кашу и грязь из под колес, то наверно статистика по авариям на наших дорогах пришла бы в норму. А на сегодняшний день картина чаще обратная - маневры на дороге, тараны встречных авто, вечные перегрузы, убивающие дороги, несоблюдения рядности, не говоря уже о том, что разлетается из кузова не накрытого надлежащим образом, или слетающие глыбы льда, на скорости не предусматривающей маневры, для сзади идущего транспорта.
Национализировать эту горемычную трассу, чтобы жирные коты не слизывали львиную долю прибыли, а средства направить на надлежащее содержание дороги и организацию рабочих мест по ее обслуживанию. Дорожный налог как платили так и платим, какие платные дороги в столь тяжелое время для страны? Или кто то из держателей акций данного проекта, не согласен с мнением народа?
Когда уже уйдет или уйдут этого горе губернатора из нашего города? То он с лопатой игрушечной призывает всех снег убирать, то он реформы затевает, а по факту пустота во всех сферах и жертвы на улицах.
Вся страна может заводить Весту, а глава Сбера не умеет. Может на такие мероприятия приглашать для демонстрации отечественных авто компетентных людей, а не случайных?
Вся страна может заводить Весту, а глава Сбера не умеет. Может на такие мероприятия приглашать для демонстрации отечественных авто компетентных людей, а не случайных?
В уважаемом университете нашего прекрасного Петербурга наблюдалась грустная сцена обсуждения чертежей студентов преподавателем начертательной геометрии. Студенты не могли объяснить выбор шага резьбы в сборочной единице учитывая материал изделия ,а также изобразить элементарные сечения объемных фигур и их соединения в аксонометрии. Начальный курс черчения советской школы 7-8 класс...
Скорость движения превышала скорость потока, движение грузового автомобиля в третьем ряду, выезд на полосу встречного движения - этого должно быть достаточно для закрытия категории С пожизненно этому идиоту. Самое страшное, что число таких гонщиков растет день ото дня.
Откройте сами публичную кадастровую карту и убедитесь в наличии улицы Зеленой не имеющей никакого отношения к участкам под номерами: 211, 213, 214, 475 и 474.
Давно пора ввести практику пожизненного лишения права управления категорией грузового транспорта, вот таких профессионалов, совершающих ДТП с материальными, а главное с человеческими потерями
Уборка города при нынешнем губернаторе отвратительная - пешком не пройти и на машине не проехать. Забросил свою лопату горе управленец. Плюс проведенная реформа общественного транспорта и реформа вывоза мусора можно считать провалились. При Яковлеве горы мусора во дворах не валялись, да и дороги, которые он чинил после дерьмократа Собчака, были качественнее, несмотря на кратно меньшее финансирование. Ожидаем летнего сезона с традиционной распиловкой средств по ремонту (организации пробок) кольцевой автодороги.
Оптимизация экономики в стране добила её окончательно. Во всех отраслях где катком проехала оптимизация послевоенные руины. Руководителей как тараканов в рабочей раздевалке, а толку на ноль не натянуть. Начинать надо с руководителей города. Зимы 09-10-11 годов не легче были, но такого коллапса не было. Да были "СОСУЛИ", но за них и получали по загривку. А в этом году целый район в транспортном коллапсе на несколько дней застыл и никто не висит на столбе за это. Зато украшения на столбах развешивают. Если нет денег, зачем их тратить на украшения. Гирлянду на один столб должна целая бригада вешать + руководитель высотными работами и пр. А если есть деньги так отправьте их на благое дело - уборку города. Для чего пир во время чумы? Верните людям работу с достойной оплатой и условиями работы в соответствии с Трудовым кодексом. Перестаньте в угоду не ясно чьим интересам строчить законы и постановления меняющие смысл конституции.
Простите, но Вы в фамилии пропустили вторую букву Р...
Начинать прокуратуре надо с псевдогубернатора. Колпинский район на протяжении последних тридцати лет методично превращают в промышленную помойку. На откуп местным аферистам отдаются земли, которые кормили жителей Колпинского района и других Южных районов Петербурга свежими овощами и молоком. Яркий пример кощунственное осквернение останков защитников города в Великой отечественной войне горе предпринимателем, а точнее преступником из организации Эврикал в поселке им. Тельмана. Софийская улица, единственная транспортная артерия которая хоть как то раньше спасала Колпинцев от транспортной блокады, усилиями оптимизаторов превращается в ловушку для водителей. Бесполезные круговые движения, закрытие съездов на Ленсоветовскую дорогу, проезда под мостом в Петрославянку лишают жителей Колпинского района малейших шансов на маневрирование и возможность попасть в Санкт-Петербург. Продажа дорог в частные руки это путь к блокированию района.
Что эти приезжие из бывших республик СССР творят на дорогах, а теперь еще и убивать стали за сумку. Биометрию с ДНК на въезд в страну для желающих работать, и ужесточить законодательство для подобных лиц.
Только не самоизбранному губернатору говорить о безответственности. Весь малый и средний бизнес причесали за два года, не говоря уже о бюджетниках и прочих плебеях...
Грунт с участка до сих пор лежит на улице Зелёной в посёлке им. Тельмана, перегораживая проезд к гаражам и памятнику защитникам города. Дорога чудным образом выкуплена этим коммерсантом и выведена им же из эксплуатации, а эта дорога является улицей Зелёной...
Точно подмечено, в унитазах вода журчит, мусор выбрасывают жирный, а все жалуются что плохо живут. Нанотехнологии применяются в эпоху цифровой экономики при укладке асфальта - напылением покрытия, с эффектом удержания до второго дождя, ну или первого снега. Только уж очень дорого, приходится оплачивать налогами за дороги и ценой на топливо десятикратно.
С ремонтом КАД пора завязывать окончательно. Решать кардинально как с мостом "глупости" - просто перегородить металлическим забором, как будто и не было проезда под мостом для жителей Петрославянки вовсе. Гнать в три шеи надо этих горе ремонтников с их лоббистами во власти. Асфальт снимают на КАД максимум 6-8 мм, очковтиратели, борятся с колейностью, да каждый год по два раза ремонтируют деформационные швы. Вот где вечный двигатель денег из карманов налогоплательщиков исправно работает. За 2021 год третий раз осложняют движение на Южном участке КАД. И не надо причитать про перегруженность КАД и поток машин превышающий её возможности. Надо просто многим власть предержащим начинать пользоваться СОВЕСТЬЮ, а если не справляется какой-то самоизбранный губернатор, так надо освобождать ответственное место.
На записи с регистратора видно, что переднее левое колесо на ходу отвернуло влево потеряв связь с рулевым управлением и вызвало неуправляемый занос автомобиля. Плюс неисправная тормозная система с несимметричным срабатыванием и блокировкой колес привела к плачевным результатам. Это яркая демонстрация отсутствия регулярного технического обслуживания автомобиля.
Этот гендиректор умудрился купить участок земли у главы поселения с примыкающей улицей Зеленой что в совхозе им.Тельмана расположена в районе жилого поселка Волков лес. Грунт с полей демонстративно в объеме более двадцати машин высыпал кучами на этой улице, чтобы владельцы близлежайших домов и гаражей не могли использовать для проезда к своей собственности. Где прокуратура и следователи? Фонтанка вот вам материал для работы. Гендиректор компании плевать хотел на людей живых, а теперь еще и павших в боях за Ленинград и Ижорский завод с Колпино демонстративно вывозит на дороги перекрывая проезды!
close