Есть некоторые недоговоренности.
Самолет был построен и полетел в 2006 году.
Летал до 2017 года.
Потом стал на прикол.
Сейчас его восстановили и запустили снова. Какая часть импортных запчастей поменяна на отечественные аналоги, никому не известно.
Вот когда будет построен и полетит хотя бы один ТУ 214 с нуля, вот тогда и будет, о чем говорить.
Предложить то, конечно, можно.
Только зачем авиаперевозчикам Кувейта нарываться на санкции и ради российского рынка терять европейский и американский?
Меня терзают смутные сомнения....
Главным событием саммита стало то, что большой белый господин Макрон пожал руку нашему Лаврову.
В честь этого события 19 ноября будет объявлено государственным праздником и выходным днем.
Предлагаю разыграть альтернативный ЧМ!
Россия, Эритрея, Вануату, Абхазия, Ю.Осетия, Приднестровье.....
У нашей сборной наконец появится хорошая возможность выйти в финал.
А там уж как повезет.
Мы нарисуем им такую красную линию, которой они никогда еще не видели!
А чтобы они снова не положили на нее прибор, мы сделаем ее прерывистой или орнаментом украсим.
Вот тогда они точно пожалеют о своем решении.
Первоначальная группировка 200 тысяч. Потом тысяч сто зеков плюс добровольцы.
Затем 300 тысяч мобиков. В 2023 году на контракт пришло почти 400 тысяч.
И в этом еще 190.
При этом раненые из госпиталей каждый день видео снимают, что их в гипсе обратно на фронт отправляют.
Что-то здесь не бьется.
Все так, но есть нюанс.
Немцы уже выиграли иск в арбитраже к Газпрому и это решение может быть подано в национальный суд любой страны мира, куда Газпром осуществляет поставки и будет там признан.
А Газпром "выиграл" иск у немцев в суде города Кукуево и это решение невозможно исполнить неи в одной стране мира.