Летела 29 июня ночью с маленьким ребенком. Компания Смартавиа (бывшая Нордавиа). Так у них платная онлайн-регистрация - по 1300 где-то за билет. Я оплатила при покупке выбор места, и потом еще оплатила онлайн регистрацию - чтобы не стоять с ребенком в очереди. По факту: зарегистрировать багаж через стойку самостоятельной регистрации у этой авиакомпании оказалось невозможно, пришлось около часа стоять ночью с 2-летним ребенком вот в этой душной очереди. Регистрация, судя по всему, шла силами авиакомпании. На стойках одновременно были 4-5 рейсов. Перед нами улетали рейсы в Архангельск и Тюмень - люди не успевали, их регистрировали уже после окончания регистрации, выкрикивали, призывали срочно бежать без очереди. Мы тоже едва успели (а надо понимать, что такое стоять с 2-летним ребенком в очереди, тем более - в такой духоте и ночью!). Смысл моего спича: онлайн-регистрация (причем платная!) не дает порой ничего. Вместо того, чтобы разгрузить очередь , компания берет деньги, а услуги - нет.