"В июле того же года «Главзарубежстрой» был внесен в реестр недобросовестных поставщиков из-за расторжения в одностороннем порядке контракта по капитальному ремонту здания Российского центра науки и культуры в Тунисе."
Российский центр науки и культуры в Тунисе?
70-летний мужчина, который накануне спалил банкоматы в Колпино, действовал по указанию мошенников. Оказалось, на крючок аферистов изначально попался не он, а его супруга. Подробности истории нам рассказала «78| Новости» дочь поджигателя Анна Кузнецова.
Всё началось ещё 18 декабря. Женщине позвонили якобы из больницы и предложили пройти флюорографию. Она согласилась и для записи на приём продиктовала СНИЛС. На том конце провода петербурженке сообщили: по СНИЛС удалось выяснить, что в банке есть доверенность от её имени на снятие денег. И чтобы «спасти» накопления, их нужно перевести на «безопасный счёт». В тот же день женщина сняла 145 тысяч рублей, обналичить остальное ей не дали — сотрудники банка заподозрили мошенничество. В итоге она вернулась 20 декабря и сняла ещё 500 тысяч. Всю сумму петербурженка перевела по указанным реквизитам. После этого аферисты заявили жертве, что ей нужно «замести следы» перевода средств — сжечь банкомат. Женщина наотрез отказалась, тогда преступники обратились к её мужу. Он решил выручить жену и согласился выполнить задание. Сразу после поджога младшая дочь мужчины получила сообщение, что её отца якобы вывезли за 50 км от Петербурга. За информацию о его местоположении потребовали фото в обнажённом виде.
Примечательно, что пенсионер не впервые становится жертвой мошенников. Два года назад у него увели 2,5 млн рублей.
Помнится, главнокомандующий так же увлеченно в 2018 году рассказывал про ракету на ядерном пару, которая способна царапать небесную твердь неограниченное время по непредсказуемым траекториям. И о супер-гига-торпеде, вызывающей небывалые приливные волны-цунами, сносящие супостата до самой середины его континента.
Надо понимать, те игрушки он уже поломал, и ему принесли новую...........
Про необходимость периодического анализа крови на D - димер и ультразвукового исследование артерий и вен шеи, сердца, нижних конечностей в статье ни слова...........
Новогоднее.
Сегодня возле городского «Магнита» у ёлочного базара какая-то бабуля громко выговаривала кому-то по телефону: «И чтобы на этот Новый год ты не вздумала вслух желание произносить. Только про себя. А то и в следующем году не сдохнет.»
Не знаю, о ком это, но совет интересный........
Фон для сегодняшней прямой линии Путина, конечно, выглядит не очень с точки зрения рапорта об успехах. Оккупированная часть территории, теракты в центре столицы, череда техногенных аварий и катастроф, идущая третий год СВО, разваливающаяся экономика и бешеная инфляция.
И вот ему нужно будет на этом фоне выкручиваться и врать про небывалые успехи и победную поступь куда-то вдаль. Тяжелая же у человека работа.
Телеграм-канал Shot сообщает, что кроме «Волгонефти-212», в Керченском проливе терпит бедствие также судно «Волгонефть-239».
По информации телеграм-канала, «мощные волны пробили судна». На борту каждого из них по 13 человек экипажа.
«Волгонефть-212» построили в 1969 году. По информации «Крымского ветра», в 1990-х его укоротили до стандартов «река – море». «Делали это примерно так: вырезали центр, а потом сваривали корму и нос, образовывая огромный шов посередине. Сегодня этот шов „разошелся” после мощного удара волны», — пишет «Крымский ветер».По данным телеграм-канала Mash, судно принадлежит пермской компании «Кама Шиппинг». Это уже второй случай, когда судно «Кама Шиппинг» тонет из-за поломки корпуса. В 2007 году в Керченском проливе затонул танкер «Волгонефть-139», из него вытекло почти три тысячи тонн мазута.
Прикольно.......печенеги с половцами средь белого дня распилили решётки на окнах, вскрыли сами окна, залезли и вылезли с добычей.....и никто ничего не видел?
Автомобили бренда CHERY проходят проверку на прочность по китайской методике C-NCAP. По суммарной оценке баллов компактный городской кроссовер Tiggo 4 набрал 86,9 % от максимально возможного результата, позволив получить от C-NCAP заветные пять звезд.