Можно даже не приводить в пример Париж, а приводить в пример тех же самых наших водителей, стоит им пересечь границу с Финляндией. Сразу и превышать не хотят и велосипедистов за людей считают. И нет, в Финляндии далеко не все ездят по велодорожкам. Как минимум, спортсмены не ездят. А их там много.
У некоторых на работе есть душ и смена одежды. Эти не пахнут даже с велосипедом.
У некоторых на работе нет кондиционера, а добираются они на общественном транспорте, где его тоже нет. Эти пахнут в такую жару даже без велосипеда. Им можно на работу ходить или как?
Даже на узких улочках в центре есть возможность отпилить метр под велодорожку, хотя бы одностороннюю, заузив полосы. Но как же там тогда парковаться? Этого уважаемые люди велосипедистам не простят!
У некоторых на работе есть душ и смена одежды. Они не пахнут.
У некоторых на работе нет кондиционера. Ещё его нет в метро и автобусе. Они пахнут в такую жару даже без велосипеда. Не ходить на работу, как считаете?
Из того, что предлагают граждане лисапедисты, в целом ничего невозможного нет. Кое-что можно сделать хоть сейчас.
Отменить нештрафуемый порог, например. Идея здравая и давно назревшая. Когда вводили ноль промилле, тоже вспомнили про несовершенство измерений, но ничего, сейчас особо никто по этому поводу не возмущается. Велодорожки тоже нужны. Кстати, на существующих дорожках постоянно паркуются какие-то транспортные средства, очень непохожие на велосипед, никто не знает, что это? По этим дорожкам очень желательно иметь возможность куда-то доехать. Дорожку на Бухарестской я видела. Доехать по ней можно только на кладбище. Кстати, дорожка проложена по тротуару, но по ней также двигаются непохожие на велосипед транспортные средства с четырьмя колесами. Это ничего, что она узкая, как раз в две полосы помещаются. Возможно, это коляски, но младенцам в них лет обычно за сорок. Кроме этого, на велодорожки желательно намазать не только краску, но и асфальт.