средств в отдельную отрасль, то я бы однозначно доверил ее исключительно ГОСУДАРСТВУ. О коммерческой составляющей в виде частных организаций и ИП здесь не может быть и речи. И это, по моему мнению, единственно правильный вариант.
либо через официального дилера, где была произведена покупка транспортного средства, либо через серьезный сервисный центр, и его не нужно принудительно загонять в ПТО для подтверждения надлежащего технического состояния ТС, которым он владеет. Да, к сожалению, есть и те, кто, возможно, сядет за руль неисправного автомобиля, тем самым создавая дополнительные риски участникам дорожного движения, но существует масса случаев, когда только что, после выезда из ПТО, у автомобиля отказывали тормоза и т.д. и т.п. То же можно сказать и про управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения: нельзя, но нарушители были, есть и будут. Поэтому в данном случае на ситуацию можно воздействовать через другие рычаги и институты. Что касается ТО государственных транспортных средств, то это спорный вопрос, который требует серьезного и детального обсуждения. Почему бы не отдать эту роль дилерам и сервисным центрам? Если же выделять технический осмотр транспортных средст
И это тоже всем "сходило с рук", так как не существовало обмена данными между РСА, ФНС РФ, ПФ РФ. И по обкатанной колее, в очередной раз фальсифицируя данные, такие горе-пункты подтверждали и продлевали аккредитацию в РСА для того, чтобы продолжать свой криминальный бизнес. Некоторые операторы, используя такой "положительный" опыт, успешно продавали услугу получения аккредитации всем желающим. Диагностические карты выдавались без фактического прохождения транспортными средствами технического осмотра. Если, вдруг, при наступлении ДТП это выяснялось, то и здесь предприимчивые операторы "выкручивались", предоставляя в органы МВД России заявление, что не при чем здесь они, что украли у них, "честных предпринимателей", логины и пароли, и не имеют они, "честные", к этому безобразию ни малейшего отношения. В результате вывод напрашивается один: не нужен России такой техосмотр. А нужен ли вообще? Каждый добросовестный владелец транспортного средства (ТС) следит за его техническим состоянием
Не для кого не секрет, как проводился технический осмотр транспортных средств на протяжении долгих лет. Многочисленные пункты технического осмотра (ПТО), которые существовали только на бумаге, фальсификация данных для получения аккредитации в РСА и ее дальнейшего продления, которая сводилась ко многим моментам, начиная от технических экспертов-мертвых душ, заканчивая диагностическим оборудованием, на которое, при необходимости, перевешивались ярлычки с заводскими номерами и т.д. и т.п. И все для того, чтобы таких пунктов было как можно больше, так как лимит выдачи диагностических карт (ДК) на один ПТО был ограничен. В результате Россия была заполнена вот такими фантомами, главная цель которых заключалась только в том, как, используя серьезную лазейку в законодательстве (ЕАИСТО не была официально введена в эксплуатацию), обмануть всех и вся и положить себе в карман как можно больше денег, наших с вами денег, при этом выручка не показывалась, зарплата не начислялась.