В статье автор ссылается на какой-то "Речной порт"? Никакого "Речного порта" там нет и не было. Там некогда был "Речной вокзал" и это были его причалы. А затем они стали принадлежать "Пассажирскому порту": береговые строения в собственности, а не подлежащая приватизации, как "стратегический объект," причальная стенка, арендованная у города. В последствии "Пассажирский порт " поменял место жительства на Уткину заводь, стал использовать собственные тамошние причальные мощности, не обремененные арендной платой и поэтому, потеряв явный интерес к аренде причальной стенке на Обуховской обороне, уступил аренду "Анхелю". В дальнейшем "Анхель" , решив что они здесь надолго, выкупил у "Пассажирского порта" береговые складские сооружения. Но вот в последствии "Анхелю" в аренде этой причальной стенке было отказано. И вот спор идет, точнее шел, исключительно о праве аренды на эту причальную стенку. Поэтому и возникает изначальный вопрос: о каком таком несуществуюшем "Речном порте" речь?