Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -1

1 м/с, зап

765мм

95%

Подробнее

Пробки

6/10

Информация о пользователе

266228667

Дата регистрации: 06.09.2021 в 21:53

15 комментариев

Эти ограждения абсолютно всегда разлетаются вдребезги, потому что у них нет силовых элементов, а только декоративные. Достаточно посмотреть видео в группе ДТП и ЧП.
ну да, цветочки кинул и побежал, чо рассусоливать-то?
Причем на примерно одинаковых по ширине линиях "госты" почему-то по-разному себя ведут)))
ГОСТы ни при чем, линии Васильевского не дадут соврать. Причина в чем-то другом )))))
"Руководители компаний имеют право оформить бизнес-разрешения на служебные автомобили, чтобы их можно было оставлять на «синих» парковках неподалеку от офиса. Разрешение на один автомобиль в этом случае будет стоить 360 CHF (23 тыс. руб. в год , а у нас в Питере 179 580 руб - в семь раз дороже Цюриха) , а разрешение сразу на 2-6 автомобилей – 480 CHF (30 700 руб., а у нас 6 машин обойдутся в 1 077 480 - в ТРИДЦАТЬ РАЗ ДОРОЖЕ ). Помимо такого бизнес-разрешения работодатель может запросить льготу для ряда работников, которые официально не имеют возможности добраться до работы на общественном транспорте. Блок из 10 суточных разрешений за 50 CHF (3,2 тыс. рус.) позволит им в течение неограниченного времени в выбранные дни парковаться в «синей зоне» около офиса. Руководители предприятий торговой сферы имеют возможность оформить за 30 CHF (1,9 тыс. руб. у нас в городе 356 232 рублей - в СТО ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ ДОРОЖЕ) в год разрешение на 1-6 экспедиторских автомобилей.
Только почему-то никогда не говорят, что столицы мира имеют кучу льготных абонементов для владельцев бизнеса и т.п. А не как у нас - все по полному тарифу сильвупле, без разбора, никто не уйдет обиженным - хоть ты продукты в магазинчики возишь, хоть ты работаешь в разъезд...
и тут халтура и непрофессионализм)
Какие визги лучше слышны - в статьях, или в комментариях?
Крики и визги довольных почему-то громче разносятся, через "Фонтанку". Почитать, так у нас все довольные.
Это не те бандиты. Это их детки. Бандиты хоть боялись чего-то, понятия какие-то соблюдали, а эти вообще непуганые.
Мы продолжаем считать, что это градостроительное преступление. Имея перед глазами пример "южного намыва", нет никаких причин считать, что "в этот раз" все будет по-другому. Мы все видим, во что превращаются красивые картинки в реальности. Для "комплексного развития территории" у застройщика нет ни мотивации, ни культуры, ни средств. Будет просто лоскутная стройка на десятилетия. Уничтожение природного морского ландшафта в черте города противоречит принципам, декларированным в Генплане, не говоря уж о мутных схемах, по которым это было сделано, об экологической и социальной составляющих. По поводу конкретно этих "картинок" сразу возникает вопрос - где запроектировано огромное поле с автомобилями и где тот "500-метровый" пляж (на плане он занимает 150 метров).
Там как бы уже по расстоянию от дороги до домов видно, что никто не собирался дорогу-то расширять)))
close